BMW обзавелось новым аудио-сопровождением

19 март | 23 : 00

Новый аудиологотип скоро будет сопровождать всю рекламу на телевидении и радио, а также всю видеопродукцию о продуктах и брендах концерна BMW. Трансляция начнется в середине марта на французском и британском рынках, и в течение 2013 года будет распространена по всему миру.
Бренд-директор BMW Group Иоахим Бликхойзер пояснил: «Акустические элементы являются важным аспектом в построении бренда BMW. В рамках эволюции акустического брендинга мы заменяем используемый в течение последних 14 лет «двойной гонг» на новый логотип, который придает бренду современное, эстетически изысканное, динамичное и узнаваемое звучание, и может быть использован в различных кампаниях во всем мире».
Логотип включает в себя аудиоэлементы, представляющие различные аспекты бренда BMW, которые эффектно разворачиваются в тщательно подобранной композиции. Такое сочетание создает ощущение радости, динамизма и удовольствия от вождения.
Дизайнер звука Томас Киссер из Hastings media music рассказывает о работе: «Это был очень интенсивный процесс и удивительно захватывающая задача с самого начала. Вопросы, которые я задавал себе: как мне представляется звук BMW? Какие значимые звуковые темы ассоциируется у меня с BMW и представляемых брендом удовольствия от вождения, эстетической привлекательности и ощущения власти? И как я могу создать звуковой логотип, который четко выделит этот бренд из других автомобильных брендов?».
Кстати, в процессе ребрендинга был изменен не только звук лого, но и другие характеристики марки. Например, сейчас рекламная кампания, посвященная новому дизайну, идет в Германии, а скоро она должна транслироваться на глобальном рынке бренда.
Новый звуковой лого:

Тот же ролик, но со старым звуковым логотипом:

Еще новости от компании Рекламное агентство "Квадро"

Тестовые ролики с ключевыми моментами четырех игровых дней Лиги Европы, показанные оператором спутникового телевидения «НТВ-Плюс» на спортивном портале championat.com, собрали более 1,2 млн просмотров. В роликах была размещена реклама ряда крупных рекламодателей...

Каждый месяц, начиная с января 2013 года и помарт 2014 года, в журнале «Цветы» будет опубликован материал об одном из молодых и успешных российских спортсменов. Читатели, которые следят за кампанией, смогут познакомиться с представителями 15 зимних видов...

На выставке общей площадью 8500 кв.м было представлено 180 компаний из 8 стран мира: Великобритании, Германии, Польши, России, США, Турции, Украины, Чешской Республики. Количество уникальных посетителей, по данным аудита, составило 12930 человек, 91%...

Ли Клоу награждается за выдающийся вклад в креативный подход к созданию рекламы и коммуникаций. «Ли - икона креативности, источник вдохновения и гений искусного рассказа бренд-историй, и не в самую последнюю очередь - превосходный серфер Калифорнии! -...

«Московская Пивоваренная Компания» уже во второй раз принимает участие в ночных интеллектуальных развлечениях столицы и приглашает любителей пива к себе на завод, чтобы раскрыть секреты качественного пивоварения. «Ночь в музее» пройдет в Москве в седьмой...

Главным героем фестиваля "Изумрудные холмы" станет известный во всем мире художник, признанный мастер 3D-картин на асфальте - Эдгар Мюллер. Настоящая находка не только для ценителей живописи, уличного искусства и необычных инсталляций, но и для всех любителей...

Госавтоинспекция МВД России, Российский союз автостраховщиков (РСА) и общественная организация «Движение без опасности» - издали брошюру «Мифы и легенды о ремнях безопасности». Результаты проведенных многочисленных исследований, показывают, что причинами...

Представитель компании Лайф Борд рассказал корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ,: стоимость возведения конструкции возле моста Патона превышает 2 млн.грн., а демонтаж обойдется примерно в 300-400 тыс.грн. В январе на Русановской набережной, возле моста...

«Здоровье каждого – богатство всех» было когда-то написано аршинными буквами на одном курортном вокзале. Исходя, очевидно, из этой логики, председатель комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Калашников решил подготовить законопроект, запрещающий рекламу...

Включение в сетку вещания Первого криминально-детективных сериалов может свидетельствовать о его желании догнать лидера рейтингов - НТВ, делающего ставку на подобный контент. Вторая часть «Журова» будет демонстрироваться с понедельника по четверг...