О выходе редакции 2.0 продукта «Айлант: Управление ЖКХ»

14 июнь | 00 : 00

Программный продукт «Айлант: Управление ЖКХ» издается в рамках проекта «На Платформе 8» (подробнее и позволяет автоматизировать учет на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства, а также в специализированных коммерческих и некоммерческих учреждениях, осуществляющих обслуживание жилого фонда (товариществах собственников жилья (ТСЖ), управляющих компаниях ЖКХ (Эксплуатационных службах), жилищно-строительных кооперативах (ЖСК), коттеджных поселках, гаражно-строительных кооперативах, дачных кооперативах, единых расчетных центрах.

«Айлант: Управление ЖКХ ПРОФ»
Айлант: Управление ЖКХ ПРОФ» — универсальное решение, ориентированное на ведение учета как в ТСЖ и ЖСК, так и в управляющих компаниях и небольших расчетных центрах.
Данная версия позволяет автоматизировать основные участки коммунального учета.
Функциональные возможности «Айлант: Управление ЖКХ ПРОФ»:
1. Учет жилого фонда и лицевых счетов
• Учет произвольных характеристик зданий, помещений
• Учет приборов учета
• Учет собственников и нанимателей (арендаторов)
• Учет договоров с потребителями услуг
• Учет проживающих
• Учет временно отсутствующих
• Формирование справок и форм паспортного учета
2. Учет начислений
• Расчет начислений по нормативам, показаниям приборов учета, произвольным характеристикам помещений
• Расчет перерасчетов и доначислений в связи с отсутствием, отключением услуг, прочим причинам
• Расчет пени
• Расчет льгот
• Печать квитанций
• Автоматическое распределение общедомового потребления по лицевым счетам
• Расчет квартальных и годовых корректировок
• Формирование актов и счетов-фактур для юр. лиц
3. Учет предоставления услуг по счетчикам
• Учет потребления по индивидуальным приборам учета
• Распределение показаний коллективных счетчиков
• Расчет по норме при отсутствии показаний
4. Учет оплат
• Прием оплаты через кассу и банк
• Загрузка реестров оплат из платежных систем
• Учет суммы комиссии
• Прием оплаты по штрих-коду
5. Бухгалтерский и налоговый учет
• Формирование бухгалтерских проводок по начислению и оплате услуг
• Учет предоставления услуг по агентским договорам
6. Учет голосований
• Формирование бюллетеней для голосования
• Расчет результатов голосования
7. Учет заявок
• Прием платных и аварийных заявок от населения
• Формирование наряд-заказа по заявкам
8. Составление сметы
• Планирование и контроль доходов и расходов
• Расчет размера тарифа
9. Подомовой учет доходов и расходов
• Учет доходов и расходов, остатка денежных средств по домам
• Распределение общих расходов по зданиям
• Формирование отчетности по управлению многоквартирным домом
10. Учет работы по с должниками
• Учет мероприятий по погашению задолженности
• Формирование предупреждений и исковых заявлений
«Айлант: Управление ЖКХ Базовая»
«Айлант: Управление ЖКХ Базовая» разработана для ведения учета в небольших ТСЖ (1 автоматизированное рабочее место).
Данную версию отличает простой и понятный интерфейс, удобство использования, а главное — экономичность. По сравнению с версией Проф, «Айлант: Управление ЖКХ Базовая» имеет ряд технологических ограничений:
• не поддерживается изменение конфигурации;
• не поддерживается ведение учета по нескольким учреждениям в одной информационной базе, при этом имеется возможность ведения учета нескольких учреждений в отдельных информационных базах на одном компьютере;
• одновременно с одной информационной базой может работать только один пользователь;
• не поддерживается работа в варианте клиент-сервер;
• не поддерживается работа распределенных информационных баз;
• не поддерживается COM-соединение и Automation-сервер.
«Айлант: Управление ЖКХ Старт»
«Айлант: Управление ЖКХ Старт» разработана для ведения учета в небольших ТСЖ, ведущих учет по одному дому. Преимущество данной версии заключается в ее низкой стоимости, что делает ее доступной даже для небольших организаций.
«Айлант: Управление ЖКХ Старт» включает все технологические ограничения Базовой версии:
• не поддерживается изменение конфигурации,
• не поддерживается ведение учета по нескольким учреждениям в одной информационной базе, при этом имеется возможность ведения учета нескольких учреждений в отдельных информационных базах на одном компьютере;
• одновременно с одной информационной базой может работать только один пользователь;
• не поддерживается работа в варианте клиент-сервер;
• не поддерживается работа распределенных информационных баз;
• не поддерживается COM-соединение и Automation-сервер;
• А также имеется ограничение на количество элементов справочника «Лицевые счета» (до 200).
«Айлант: Управление ЖКХ КОРП»
«Айлант: Управление ЖКХ КОРП» предназначена для ведения учета в крупных управляющих компаниях (УК) и единых расчетных центрах (ЕРЦ).
Функциональные возможности «Айлант: Управление ЖКХ КОРП» включают функционал «Айлант: Управление ЖКХ Проф», а также следующие дополнительные возможности:
• Учет жилого фонда в разрезе эксплуатационных участков и управляющих компаний;
• Групповое открытие лицевых счетов;
• Групповое начисление коммунальных услуг по зданиям;
• Контроль потребления услуг по счетчикам и нормативам;
• Автоматическое заполнение доходов и расходов по зданиям на основании данных бухучета;
• Автоматизированное рабочее место паспортиста и расчетчика;
• Формирование сметы;
• Автоматизированное рабочее место паспортиста, расчетчика, кассира, диспетчера, менеджера по задолженности;
• Групповая рассылка квитанций по электронной почте;
• Уведомление абонентов по sms;
• Автоматическое распределение общедомового расхода;
• Формирование договоров с абонентами по шаблону;
• Учет тепловой энергии, учет котельных, расчет графика нагрузки;
• Паспорт готовности к зиме.

Еще новости от компании Интрасофт

Новое в версии Отчетность по НДС Реестр налоговых накладных В соответствии с Приказом Минфина Украины от 17.12.2012 № 1340 внесены изменения в форму Реестра выданных и полученных налоговых накладных. Новая форма Реестра впервые подается за март (1-й...

Новое в версии Отчетность по НДС Реестр налоговых накладных В соответствии с Приказом Минфина Украины от 17.12.2012 № 1340 внесены изменения в форму Реестра выданных и полученных налоговых накладных. Новая форма Реестра впервые подается за март (1-й...

Effector saver Продукт Effector saver предназначен для автоматического резервного копирования баз данных "1С:Предприятия", SQL-серверов, произвольных файлов и каталогов. Effector Saver доступен в двух редакциях: Free и Standard. Free - бесплатная редакция...

"ЮвелирСофт: Ювелирный салон 1.1" Продукт "ЮвелирСофт: Ювелирный салон 1.1" предназначен для автоматизации деятельности компаний, занимающихся розничной и мелкооптовой торговлей ювелирными изделиями. Основные функциональные возможности программы: ·                ...

"АВЕРС: Материально-денежная оценка лесосек" Продукт "АВЕРС: Материально-денежная оценка лесосек" предназначен для автоматизации обработки первичных документов отвода и таксации лесосек, а также подготовки договоров купли-продажи насаждений. Основные...

"ЮвелирСофт: Ювелирный торговый дом 10.4" Продукт "ЮвелирСофт: Ювелирный торговый дом" предназначен для автоматизации организаций, занимающихся как оптовой, так и розничной торговлей ювелирными изделиями. В конфигурации реализована автоматизация торговых...