О выходе редакции 2.1 продукта «Компания Палтусов: Ресторан»

6 июнь | 00 : 00

Программный продукт «Компания Палтусов: Ресторан» издается в рамках проекта «На Платформе 8» и предназначен для автоматизации учета на предприятиях общественного питания. Программа решает учетные и управленческие задачи на предприятиях питания различного типа (от небольших кафе до сетей ресторанов) и включает в себя рабочие места кассира FastFood (столовые, кафе, предприятия быстрой продажи), официанта и бармена FrontOffice (рестораны, клубы, дискотеки, бильярдные), управляющего, товароведа и калькуляторщика — BackOffice.

Основные функциональные возможности конфигурации «Компания Палтусов: Ресторан»
Управление продажами FrontOffice (рабочее место администратора зала, официанта, бармена, кассира):
• Формирование залов, расстановка столов, изменение размеров и положения;
• Набор заказов гостей с различных столов и бара, используя каталог или план-меню;
• Вывод заказа на кухонные принтеры в соответствии с назначением приготовления блюда;
• Назначение и вывод модификаторов блюд (включая группы блюд в составе данного блюда) на кухонные принтеры;
• Разбитие чека внутри стола на различные заказы и перенос между столами, объединение столов и заказов;
• Ввод количества гостей;
• Ввод скидок, в том числе и по дисконтным картам;
• Использование акций;
• Вывод счета на оплату – предчек;
• Прием оплаты по любым видам оплаты — наличные, кредит, неплательщики, клуб и т. д. ;
• Вывод оплаты на фискальный регистратор, принтер чеков;
• Возврат оплаты;
• Блокировка действий официанта в соответствии с регламентом ресторана;
• Закрытие кассовой смены, получение отчетов по текущим и закрытым столам;
• Стоп лист;
• Работа с клубными картами;
• Работа с бильярдными столами;
• On-line передача данных в системы управления отелем.
Управление продажами FastFood (рабочее место кассира):
• Набор чека используя каталог, план-меню;
• Ввод скидок, в том числе и по дисконтным картам;
• Прием оплаты;
• Возврат оплаты;
• Закрытие кассовой смены, получение отчетов.
Управление закупками и производством:
• Формирование заказов поставщикам, ABC анализ товарных запасов;
• Оформление полученных товаров, продуктов и услуг от поставщиков;
• Оформление возвратов товаров и продуктов поставщику;
• Оформление и хранение калькуляций блюд, расчет пищевой и энергетической ценности;
• Проведение инвентаризаций;
• Оформление списаний блюд и продуктов, а также вложений меньше нормы (специй);
• Выпуск готовой продукции, в том числе автоматически на основании реализации текущей смены.
Управление продажами:
• Формирование отчета кассовой смены на основании продаж;
• Оформление расходной накладной и счета-фактуры;
• Учет дополнительной первичной документации;
• Управление денежными средствами;
• Оформление кассовых и авансовых документов;
• Оформление банковских документов;
• Управленческий расчет зарплаты;
• Оформление алкогольной декларации.
Поддержка торгового оборудования:
• Фискальные регистраторы;
• Кассовые аппараты в режиме OffLine;
• Сервисные и кухонные принтеры в DOS и Windows режимах;
• Считыватели магнитных и проксима карт;
• Сканеры штрихкода;
• Оборудование для включения света над бильярдными столами;
• Дисплеи покупателя.
Интеграция:
• Выгрузка первичных документов в программы «1С: Бухгалтерия 8», «1С: Общепит 8»;
• Системы управления отелями; FrontOffice R-Keeper.

Еще новости от компании Интрасофт

Новое в версии Отчетность по НДС Реестр налоговых накладных В соответствии с Приказом Минфина Украины от 17.12.2012 № 1340 внесены изменения в форму Реестра выданных и полученных налоговых накладных. Новая форма Реестра впервые подается за март (1-й...

Новое в версии Отчетность по НДС Реестр налоговых накладных В соответствии с Приказом Минфина Украины от 17.12.2012 № 1340 внесены изменения в форму Реестра выданных и полученных налоговых накладных. Новая форма Реестра впервые подается за март (1-й...

Effector saver Продукт Effector saver предназначен для автоматического резервного копирования баз данных "1С:Предприятия", SQL-серверов, произвольных файлов и каталогов. Effector Saver доступен в двух редакциях: Free и Standard. Free - бесплатная редакция...

"ЮвелирСофт: Ювелирный салон 1.1" Продукт "ЮвелирСофт: Ювелирный салон 1.1" предназначен для автоматизации деятельности компаний, занимающихся розничной и мелкооптовой торговлей ювелирными изделиями. Основные функциональные возможности программы: ·                ...

"АВЕРС: Материально-денежная оценка лесосек" Продукт "АВЕРС: Материально-денежная оценка лесосек" предназначен для автоматизации обработки первичных документов отвода и таксации лесосек, а также подготовки договоров купли-продажи насаждений. Основные...

"ЮвелирСофт: Ювелирный торговый дом 10.4" Продукт "ЮвелирСофт: Ювелирный торговый дом" предназначен для автоматизации организаций, занимающихся как оптовой, так и розничной торговлей ювелирными изделиями. В конфигурации реализована автоматизация торговых...