О выпуске редакции 1.3 конфигурации «Турагентство» на платформе «1С: Предприятие 8.2» и расширении ассортимента

11 август | 00 : 00

В новой редакции 1.3 функционал программного продукта дополнен следующими возможностями:
В редакции 1.3 появилась возможность планировать ресурсы предприятия, реализован календарь сотрудника и добавлены новые «Рабочие места» — специальные интерфейсы программы, предназначенные для выполнения определенного набора хозяйственных или управленческих операций.
Расширены и улучшены сервисные возможности программы, упрощено ее использование.
При разработке редакции учитывались пожелания пользователей, имеющих опыт реального применения программы в управлении бизнесом.
• Планирование выполнения работ, оказания услуг
o Для формирования и анализа плана-графика выполнения работ, оказания услуг предназначено рабочее место «Планировщик». «1С: Турагентство 8» позволяет качественно анализировать и планировать необходимые ресурсы предприятия (например, загрузку и распределение сотрудников по работам).
o На Рабочем месте «Графики работы» формируются шаблоны графиков работы, назначаются графики работы ресурсам, регистрируются отклонения в работе ресурсов для планирования загрузки, в том числе и в рамках дня (для сценариев типа «сотрудник отпросился завтра на полчаса»).
• Календарь сотрудника
o Рабочее место «Календарь сотрудника» позволяет анализировать события по взаимодействию с контрагентами и задания сотрудников в виде списка дел и расписания.
• Другие Рабочие места
o Рабочее место «Прайс-лист» позволяет теперь формировать структуру прайс-листа и выполнять групповую обработку цен номенклатуры непосредственно в форме прайс-листа.
o Новое Рабочее место «Чеки ККМ» объединяет документы «Чек ККМ» и «Чек ККМ (возврат) «в один журнал, в котором можно управлять фискальным регистратором и эквайринговым терминалом, открывать и закрывать кассовую смену, осуществлять выемку и внесение денег.
o Такие Рабочие места, как «Счета на оплату», «Счета на оплату (полученные) «, «Заказы покупателей», «Заказы поставщикам», содержат информационную панель сведений о контрагентах и состоянии взаиморасчетов, позволяя осуществлять более эффективную работу с контрагентами и формировать различные аналитические отчеты.
o Рабочие места «Расходные накладные», «Акты выполненных работ», «Приходные накладные» предназначены для отражения факта отгрузки товаров и выполнения услуг покупателям, поступления товаров и услуг от поставщиков по находящимся в работе заказам. При этом фактические документы можно оформить одновременно как по одному, так и по нескольким выделенным невыполненным заказам, информация о которых представлена на рабочем месте. Непосредственно из Рабочего места можно проанализировать состояние выделенных заказов и состояние взаиморасчетов.
• Рабочее место «Банковские документы» позволяет:
o оперативно получать информацию о состоянии банковских счетов, суммах денежных средств на начало и на конец дня, суммах поступлений и списаний денежных средств за день;
o вводить банковские выписки (поступление и расход со счета);
o осуществлять автоматическую выгрузку и загрузку банковских выписок через «Клиент-банк»;
o формировать список неоплаченных платежных поручений и осуществлять по ним ввод расхода денег со счета или планирование этого события;
o видеть планируемые поступления и платежи и автоматически формировать по ним документы движения денежных средств и платежные поручения.
• Рабочее место «Кассовые документы» дает возможность:
o оперативно получать информацию о состоянии денежных средств в кассах, суммах денежных средств на начало и конец дня, суммах поступлений и списаний денежных средств за день;
o осуществлять операции по кассам: поступление и расход денежных средств;
o контролировать планируемые поступления, платежи и автоматически формировать по ним документы движения денежных средств.
• Рабочее место «Имущество» предназначено для оперативного получения информации о состоянии имущества, его начальной и остаточной стоимости, начисленной амортизации, осуществлении операций с имуществом, контроля периода последнего начисления амортизации и расчета амортизации, а также для формирования необходимых отчетов и перехода к журналу документов по имуществу.
• Прочие изменения
o Добавлена возможность формирования внутреннего плана по работам, услугам и анализ отклонений плановых показателей от фактических, что позволяет контролировать выполнение плана работ.
o У заказов покупателей, заказов-нарядов, заказов поставщикам появилась возможность указывать цвета состояния заказа для отображения в списке заказов.
o Добавлена панель отчетов раздела, которая отображает гиперссылки для открытия вариантов отчетов. Вызов отчетов раздела перенесен из панели действий «Отчеты» в панель отчетов соответствующего раздела.
• Сервисные возможности
o Реализовано присоединение файлов к документам «Приходная накладная», «Счет-фактура (полученный) «, «Задание на работу», «Расход со счета», «Счет-фактура», «Авансовый отчет», «Заказ покупателя», «Событие», «Заказ поставщику», «Поступление на счет», «Счет на оплату поставщика». Это позволяет, например, прикрепить к электронному документу отсканированную копию бумажного документа и различные другие файлы.
o Запрещено изменение данных в закрытых периодах. Для этого вводится дата запрета редактирования документов и дата запрета загрузки данных.
o Резервное копирование информационной базы теперь можно выполнить в режиме «1С: Предприятие».
o Пакетное изменение реквизитов справочников «Номенклатура» и «Контрагенты» можно осуществить с помощью групповой обработки.
o Реализована возможность ввода на основании для ряда документов, что позволит сократить количество рутинных операций.
o Для использования новых возможностей в конфигурацию добавлены новые настройки учета и сервисных функций, изменен интерфейс конфигурации и внесены другие различные изменения.
• Дополнительные рекомендации по использованию конфигурации
o Для обмена данными между конфигурацией «Бухгалтерия предприятия» редакции 2.0 и конфигурацией «Турагентство» редакции 1.3 рекомендуется использовать конфигурацию «Бухгалтерия предприятия» версии 2.0.20 и выше.

Еще новости от компании Интрасофт

Новое в версии Отчетность по НДС Реестр налоговых накладных В соответствии с Приказом Минфина Украины от 17.12.2012 № 1340 внесены изменения в форму Реестра выданных и полученных налоговых накладных. Новая форма Реестра впервые подается за март (1-й...

Новое в версии Отчетность по НДС Реестр налоговых накладных В соответствии с Приказом Минфина Украины от 17.12.2012 № 1340 внесены изменения в форму Реестра выданных и полученных налоговых накладных. Новая форма Реестра впервые подается за март (1-й...

Effector saver Продукт Effector saver предназначен для автоматического резервного копирования баз данных "1С:Предприятия", SQL-серверов, произвольных файлов и каталогов. Effector Saver доступен в двух редакциях: Free и Standard. Free - бесплатная редакция...

"ЮвелирСофт: Ювелирный салон 1.1" Продукт "ЮвелирСофт: Ювелирный салон 1.1" предназначен для автоматизации деятельности компаний, занимающихся розничной и мелкооптовой торговлей ювелирными изделиями. Основные функциональные возможности программы: ·                ...

"АВЕРС: Материально-денежная оценка лесосек" Продукт "АВЕРС: Материально-денежная оценка лесосек" предназначен для автоматизации обработки первичных документов отвода и таксации лесосек, а также подготовки договоров купли-продажи насаждений. Основные...

"ЮвелирСофт: Ювелирный торговый дом 10.4" Продукт "ЮвелирСофт: Ювелирный торговый дом" предназначен для автоматизации организаций, занимающихся как оптовой, так и розничной торговлей ювелирными изделиями. В конфигурации реализована автоматизация торговых...