Как выбрать качественную футболку

5 январь | 13 : 30

1) Плотность полотна

Обычно, эту цифру вам сообщат в первую очередь. Но о качестве футболки она ничего не говорит. Они сообщает только, сколько весит один квадратный метр полотна, из которого сделана футболка.

Индусы придумали этот миф много лет назад, когда наш потребитель особо в сырье не разбирался, и большинство привозимых в Россию футболок были либо стоком, либо шились из одинаково плохого полотна. И, чтобы как-то отличить по качеству ну совсем уж одноразовые долларовые футболки от почти одноразовых остальных, рассказали миру об этой якобы всё определяющей характеристике.

И с тех пор мы постоянно сталкиваемся с этим заблуждением: клиенты просят футболку плотностью 200-220 г/м2, считая, что это показатель хорошего качества.

При этом для себя они покупают футболки дорогих марок. А те - ну как на подбор - тонюсенькие.

Итак, правда: наиболее качественная футболка делается из тонкой пряжи на вязальных машинах высокого класса (где иголки тонкие, и расположены максимально близко друг к другу). Полотно должно получаться тонкое, но плотное. Тогда и само изделие долговечно, и печать ложится идеально.

Если же пряжа толстая, на тонких иглах её не свяжешь. Поэтому используют вязальные машины низкого класса, полотно получается рыхлое и неоднородное. Такая футболка после стирки деформируется, а печать ложится неоднородно, «проваливается», а затем трескается, осыпается. Печатники знают - иногда, чтобы выровнять поверхность, приходится класть по 3-4 слоя подложки.

2) Страна-производитель.

Посмотрим правде в глаза, в Европе давно ничего не производится. А из Юго-восточной Азии в последнее время сложно что-то привезти легально. Поэтому, покупая однотонную футболку для нанесения логотипа, вы выбираете между:

- изделиями, которые заказываются европейцами в Бангладеш (реже Китае), привезены на европейский склад, а затем переправлены в Россию. Затраты на все эти путешествия, естественно, заложены в стоимость.

- футболками из Индии, Бангладеш или Китая: как правило, переправленными сюда всякими правдами и неправдами.

- трикотажем, привезённым легально из Узбекистана

Итак, страна происхождения скажет вам скорее о легальности происхождения товара, о скорости его доставки (если вы подписали контракт на поставку - это может оказаться критичным). Но не о качестве.

3) Внешний вид, качество пошива.

По внешнему виду можно уже многое сказать о качестве футболки.

На что обращать внимание:

-Пропорции. Ширина не должна быть больше длины, рукава одинаковые, плечи одинаковые, низ ровный. Померьте футболку. Если низ задирается, а крой перекашивается, закручивается в спираль - изделие некачественное.

-Цвет, усадка. Должен быть одинаковый во всей партии. Не поленитесь, постирайте футболку. Вам может открыться масса интересных подробностей.

-

Разница между размерами. Возьмите несколько размеров, сложите их между собой. Каждый последующий должен быть больше предыдущего и по длине, и по ширине.

-Швы: ровные. Обязательна укрепляющая тесьма на горловине - от плеча к плечу.

-Рибана (резинка на горле). Немного растяните её и посмотрите на свет. Если увидите блестящие бесцветные нити внутри - значит, в резинку добавлена лайкра и после стирки она не растянется.

4) Качество полотна.

Это основной момент, который должен быть определяющим при выборе футболки для печати. На качестве полотна экономят как известные бренды, так и неизвестные. Быстро и правильно качество полотна могут определить далеко не все.

- Вид пряжи. Есть три основных уровня качества пряжи: openened (или о.е.), carded (кардная) и combed (гребенная, от англ. сomb - гребень, расчёска).

Первая - грубая, плохо очищенная от примесей. Нити получаются толстые, полотно рыхлое, с примесями мусора.

Кардная пряжа делается из более дорогого хлопка, он уже очищен от примесей, но ещё недостаточно мягок.

И третий уровень, высший сорт - это гребенная пряжа, делается из самых дорогих сортов, с длинным волокном, которое хорошенько прочёсывают, вытягивают и скручивают в тончайшие нити. Полотно получается тонким и нежным.

Все любят писать, что используют «гребенной суперчесанный хлопок». Причём пишут это даже про дешёвые промо-футболки. Скорее всего, это не так, потому что гребенная пряжа дорогая. Мы делаем из гребенной пряжи только футболки марки «Vivezza». Для остальных используем более дешёвую кардную.

- Крашение. Для того, чтобы цвет футболки оставался чистым и ярким после множественных стирок, полотно должно быть покрашено активными красителями.

Еще новости от компании Твой Дизайн

Сувениры от МЕТИНВЕСТА для детей отдыхающих Летом 2013 года в детских лагерях Украины. Твой Дизайн помогли произвести сувениры и подарки" ТЕРРИТОРИЯ ДЕТСТВА"  Представители от компании "Метинвест"приехали в лагеря со своими вокальными и хореографическими...

Твой Дизайн является производителем продукции для гостей и участников РОК фестиваля 2013. И приглашает посетить всех любителей рок музыки. Место проведения – Центральная площадь пгт. Мироновский. Начало – в 15 ч 00 мин. В концерте примут участие группы: ...

Многие компании проводят различные рекламные акции и прочие мероприятия, направленные на стимулирование спроса на свою продукцию. В этих случаях требуется, чтобы весь персонал, задействованный в данных мероприятиях, был одет в единую форму. И во многих...

Уже второй флаг изготовленный в рекламном агентстве Твой Дизайн достиг высших точек  Кавказа, России, Европы и Антарктиды. На этот раз это была гора Эльбрус, западная вершина Эльбруса  высотой 5642 метра и именно ее покорили с нашим флагом организация...

Праздник учрежден в августе 2004 года Указом Президента Леонида Кучмы в знак оказания почестей многовековой истории создания Украинского государства, государственной символики независимой Украины и с целью воспитания уважения граждан к государственным...

Оригинальный подарок чашка с фото вашего предприятия или производимого им товара,или строительных объектов возводимыми строительными фирмами. Твой Дизайн принимает заказы на чашки с фото от 10 единиц.

Если же Вам нужно срочно изготовить данную сувенирную продукцию или Вы не хотите самостоятельно заниматься подбором необходимых исходных материалов и поставщиков, то мы будем рады предложить услуги наших специалистов, которые помогут Вам выбрать ручки...

Посуда с логотипом - необходимый атрибут каждого офиса. Печать на кружках, печать на керамике выполняется по самым прогрессивным технологиям, а используемая краска абсолютно безвредна для вашего здоровья. Мы нанесем любой логотип на сувенирные кружки...

Важным рекламным атрибутом любой серьезной фирмы являются промо ручки с логотипом. Пластиковые ручки под логотип - самый недорогой и популярный рекламный сувенир. В нашем ассортименте постоянно в наличии хороший ассортимент пластиковых ручек с логотипом...

Наиболее активные заказчики бизнес-подарков — банки и финансовые структуры (20%), сырьевые компании (16%), фармацевтическая (13%) и пищевая (11%) промышленность, свидетельствуют данные опроса 30 операторов, проведенного в начале декабря порталом