"Анника13" посетила четвертый iForum.

17 апрель | 00 : 00

Мероприятие прошло в четыре потока – бизнес, реклама, социальные медиа/мобайл и технологии.На конференции присутствовало около 5000 человек, среди которых отметились и сотрудники нашей компании.

С докладами и дебатами выступили представители Facebook, Google, Яндекс, Mail.ru Group, УМХ и многие другие.

iForum, как и предполагалось, прошел насыщенно, весело и полезно для всех присутствующих. С каждым годом это мероприятие преобретает все большие масштабы.

Наши отзывы:

Дмиртрий Малеваный (сео-специалист)

«Слушали социальные медиа, рекламу и продвижение. Интересных докладов было не много, благо большая их часть помогла понять сегодняшний «статус» и общее мнение о состоянии соответсвующих областей в интернете.
Также порадовали предложеные идеи и инструменты, как способ повышения доходов и рейтинга вместе с ним. Поэтому были приняты меры, пересмотрены задачи, способы и сделаны соответсвующие выводы.»

Инна Мироненко (веб-мастер)

«Впервые присутствовала на подобном событии. Очень понравилось. Почерпнула для себя много познавательного и получила огромный заряд позитивной энергии!
Спасибо организаторам за работу!»

Андрей Белобаба (сео-специалист)

«При входе каждый посетитель получал пакетик с рекламной продукцией, а также два блокнота и ручка, которые сразу нашли применения. Также сюрпризом стала в комплекте сумочка от Яндекса.
Отдельно можно было взять программку. Навигация по залам «потоков» докладов слабая, наклеек на асфальте недостаточно, они закрываются людьми и машинами. Было бы неплохо как то обозначить на дверях или же выносными щитам, где что проходить будет. В принципе всегда есть над чем работать).
Вопросы слушателей часто показывали, что люди не в теме доклада, треть вопросов из зала были дилетантскими, еще одна треть – частностями, на которые единственно возможным ответом было «Подойдите ко мне по окончанию, мы с Вами обсудим…»
В потоке интернет продвижение и реклама можно выделить основное направление всех докладов как ориентир на повышение и правильный подсчет конверсии посетителей сайтов в клиентов.»

Маргарита Тимошенко (менеджер отдела продаж)

«Для себя отметила доклады: А.Федоро (Ашманов и Партнеры),
Анна Матвеева Яндекс (Москва),
Юлия Юркевич (Бегун Украина),
Артем Бородатюк (Netpeak),
Дмитрий Сатин (Usabilitylab),
Денис Куклин (специалист по е-mail маркетингу).»

Еще новости от компании Анника 13 - Развитие бизнеса в интернете

Рейтинг CMS Данный Рейтинг систем управления сайтами (CMS) существует с 2009 года, он составлен по информации о реальных установках на сайтах. Эта информация  признана самой достоверной большинством разработчиков CMS и проверенна компанией Microsoft. Для...

Место для нашей дислокации мы выбрали Парк Партизанской Славы. Там очень красивая природа, чистый лес и есть озера. По приезду на место каждый занялся своим делом. Мужская половина коллектива пошла за дровами. Ну а женская накрывала стол.. В свою очередь...

Доклады наших лекторов пришли послушать более 300 человек, которые задавали актуальные вопросы касательно эффективных методов развития своего бизнеса в интернете и делились своим опытом.    Лекторами семинара выступили:  Роман Россов – специалист по...

Киев, 26 февраля 2013 года Семинар: «ПОСТРОЕНИЕ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ» Приглашаем посетить бесплатный семинар базового уровня от экспертов электронной коммерции Prom.ua «Построение успешного бизнеса в интернете». Ориентирован, в первую очередь...

Условия зимней акции «Дайте два!»   Скидка 12%  на лицензию «1С-Битрикс: Управление сайтом» . Действует при покупке «1С-Битрикс: Управление сайтом» (всех редакций, кроме «Первого сайта»), а также при покупке переходов между редакциями и стандартных...

Слушатели семинара получили теоретические и практические основы для открытия, управления и продвижения интернет-магазина.  На семинаре были озвучены примеры использования современных интернет-технологий и истории успеха состоявшихся интернет-проектов...

Цель семинаров?  Помочь вам сэкономить время и деньги на самостоятельное изучение темы и избежать возможных ошибок.  Cлушатели семинара получат теоретические и практические основы для открытия, управления и продвижения интернет-магазина. Полученные...

Cеминар ориентирован, в первую очередь, на нужды малого и среднего бизнеса, и посвящен современным способам продвижения бизнеса в интернете, возможностям увеличения продаж с помощью интернета и созданию качественных сайтов. В течение 5 часов мы обсудили...

В ближайшее время Яндекс внесет два изменения в правила показа объявлений в Яндекс.Директе. Оба касаются эффективности ключевых фраз.  Во-первых, фразы с низкими значениями CTR больше не будут отключаться автоматически на поиске Яндекса.  Напомним...

Яндекс говорит: Помимо корректировки существующих, мы добавили новые промежуточные пороги, так как количество рекламодателей, достигающих порога 20% скидки, возросло. Скидки, как и раньше, являются накопительными и рассчитываются от общего объема услуг...