Акция: «Закажи рекламу в Яндекс — получи бесплатно рекламу в Google»

6 ноябрь | 00 : 00

Хорошие новости! Компания UABIT запустила уникальную акцию — "Закажи рекламу в Яндекс — получи бесплатно рекламу в Google"

Закажите рекламу в Яндекс. Директ на сумму от 2000 грн, и получите в качестве бонуса 325 грн на пробную рекламу в Google.AdWords!

Если Вы владелец сайта или интернет-маркетолог, и заинтересованы в максимальной эффективности контекстной рекламы вашего сайта, то наша акция – то, что Вам нужно! Судите сами: заказывая контекстную рекламу в Яндекс. Директ на сумму от 2000 грн, Вы бонусом получаете пробную рекламу в Google AdWords.

Бонус включает в себя создание Вашего личного аккаунта на Google AdWords, зачисление 325 грн на Ваш счет и проведение рекламной кампаний нашими специалистами. А значит, Вам не придется больше ни за что беспокоиться. Просто заказывайте контекстную рекламу у нас и получайте двойной эффект от рекламы в главных рекламных системах интернета!

Цель контекстной рекламы – это увеличение продаж, а значит и рост Вашего бизнеса в целом! Контекстная реклама – наиболее эффективный метод рекламы за счет того, что рекламные объявления показываются только вашей целевой аудитории, и более того – Вы платите только за совершенный переход на ваш сайт. Это значит, что каждая Ваша гривна приносит вам заинтересованных пользователей.

В течении суток мы запустим Вашу контекстную рекламу, что привлечет на Ваш сайт уже готовых к заказам пользователей, которые ищут Ваши товары и услуги.

Спешите – акция длится с 1 ноября по 31 декабря 2010 года!

Узнайте больше у наших менеджеров и отправьте заявку на проведение рекламной компании в Яндекс. Директе на сумму от 2000 грн, указав в форме запроса, что Вы желаете получить бонус на рекламу в Google.

Другие акции компании Анника13:

"Закажи поддержку – получи рекламу!"

"Двойной удар! Продвижение + контекстная реклама – по цене продвижения!"


Еще новости от компании Анника 13 - Развитие бизнеса в интернете

Рейтинг CMS Данный Рейтинг систем управления сайтами (CMS) существует с 2009 года, он составлен по информации о реальных установках на сайтах. Эта информация  признана самой достоверной большинством разработчиков CMS и проверенна компанией Microsoft. Для...

Место для нашей дислокации мы выбрали Парк Партизанской Славы. Там очень красивая природа, чистый лес и есть озера. По приезду на место каждый занялся своим делом. Мужская половина коллектива пошла за дровами. Ну а женская накрывала стол.. В свою очередь...

Доклады наших лекторов пришли послушать более 300 человек, которые задавали актуальные вопросы касательно эффективных методов развития своего бизнеса в интернете и делились своим опытом.    Лекторами семинара выступили:  Роман Россов – специалист по...

Киев, 26 февраля 2013 года Семинар: «ПОСТРОЕНИЕ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ» Приглашаем посетить бесплатный семинар базового уровня от экспертов электронной коммерции Prom.ua «Построение успешного бизнеса в интернете». Ориентирован, в первую очередь...

Условия зимней акции «Дайте два!»   Скидка 12%  на лицензию «1С-Битрикс: Управление сайтом» . Действует при покупке «1С-Битрикс: Управление сайтом» (всех редакций, кроме «Первого сайта»), а также при покупке переходов между редакциями и стандартных...

Слушатели семинара получили теоретические и практические основы для открытия, управления и продвижения интернет-магазина.  На семинаре были озвучены примеры использования современных интернет-технологий и истории успеха состоявшихся интернет-проектов...

Цель семинаров?  Помочь вам сэкономить время и деньги на самостоятельное изучение темы и избежать возможных ошибок.  Cлушатели семинара получат теоретические и практические основы для открытия, управления и продвижения интернет-магазина. Полученные...

Cеминар ориентирован, в первую очередь, на нужды малого и среднего бизнеса, и посвящен современным способам продвижения бизнеса в интернете, возможностям увеличения продаж с помощью интернета и созданию качественных сайтов. В течение 5 часов мы обсудили...

В ближайшее время Яндекс внесет два изменения в правила показа объявлений в Яндекс.Директе. Оба касаются эффективности ключевых фраз.  Во-первых, фразы с низкими значениями CTR больше не будут отключаться автоматически на поиске Яндекса.  Напомним...

Яндекс говорит: Помимо корректировки существующих, мы добавили новые промежуточные пороги, так как количество рекламодателей, достигающих порога 20% скидки, возросло. Скидки, как и раньше, являются накопительными и рассчитываются от общего объема услуг...