Как не "вестись" на "развод" клиентами?

7 сентябрь | 00 : 00

Наиболее часто мастера сталкиваются с тем, что:

а) клиент обслуживание получил, а «ой, извините, деньги дома забыл...я сейчас занесу» и... навсегда исчезает;

б)клиент требует разного рода послаблений и скидок на основании того, что «ну я же у вас постоянный» или «ой, ну мне как раз вот тут 200 р. не хватает, может простите» (варианты - присоедините к следующей процедуре, не получается без сдачи и нет размена крупной купюры и т.п.).

в) получив качественную процедуру в почти полном объеме, придраться к какой-нибудь мелочи, устроить скандал - и не заплатить

г) «потрясая корочками» СЭС, МВД, налоговой явиться к Вам с проверкой, может даже найти что-нибудь (читай, придраться), а потом «смягчиться», согласившись на услугу...

Ну а теперь, как этого избежать. Во-первых, просите рассчитаться с вами до начала процедуры, но - вежливо! Например, так: «Вам лучше расплатиться сейчас, а то потом со свежим маникюром будет не очень удобно доставать кошелек» или «Я сейчас подготовлю рабочее место, а вы в это время можете, чтобы зря не сидеть, рассчитаться с нашим админитратором» - зовете администратора, который «встает над душой», вежливо-вежливо...
Во-вторых, всегда держите разные купюры и монеты, чтобы можно было организовать обмен на месте... В-третьих, (после выполнения п.1), вы разъясняете «структуру» работы: мол раз уж случилась такая неприятность, то давайте обойдемся без мытья головы (покрытия лаком, не будем «работать с кутиколой» и т.п., тогда можно без ваших 200 руб. обойтись, в другой раз придете, все сделаем, согласны? Или еще, у нас сейчас нет скидочных акций, а вот если вы придете через месяц, то как раз начнутся рождественские (летние, ко дню рождения и т.п.) скидки, может - подождете?
В-четвертых, имейте при себе «прейскурант на услуги», где указана стоимость каждого этапа работы и критерии оценки ее качества, а также противопоказания о которых Вас должны поставить в известность и т.п....Покажите это клиенту перед началом процедуры, лучше - возьмите с него подпись, а если нет - то хотя бы скажите, что этот разговор записывается и он согласен на такие условия... А потом как у Райкина, помните? «У вас к пуговицам претензии есть? нет? А рукавам?»... Не забывайте в процессе проведения процедуры отмечать каждый этап, например, «ну, вот, кутикулу обработали, теперь подравняем край ногтя... так, подравняли, теперь нанесем базу...» (у парикмахеров и косметологов то же, только слова другие: площадка и т.п.). Ну и последнее - всегда держите под рукой телефоны ваших СЭС, УВД, налоговой с ФИО начальства. Как только к вам наведались гости - сразу звоните и проверяйте... Хотите верьте, хотите - нет, но 90% таких проверяющих после звонка «испаряются». Кстати, для излишне «придирчивых» сотрудников всегда имейте под рукой телефоны «службы внутренней безопасности» соответствующих органов - очень эффективное средство в отстаивании вашей правоты...

Ну, вот пока вроде и все! Успехов Вам в вашем «красивом» труде, соблюдайте эти нехитрые правила и все у вас будет хорошо!

Еще новости от компании Школа Красоты «Учебный центр Ирины Амросиевой»

Ирина  Амросиева вице - чемпион Мира 2006, судья Чемпионатов Мира Чикаго 2008(США), Париж 2010, Милан 2011 и 2012, Чемпионатов Европы Афины 2009, Кубка Москвы и Кубка Европы Москва 2010, Кубок Европы 2012, Чемпионатов Российской Федерации "Кубок Санкт...

Вам нравится помогать людям создавать новый образ?  Или Вы были в парикмахерской и думали про себя: «Вот бы стать парикмахером»?  А задумывались ли Вы о том, как хорошо иметь свой салон?  Что ж, тогда настало время пройти обучение на парикмахера...

ВИЗАЖИСТ - профессия, где к лицу человека относятся как чистому холсту. Базовым курсом вы сможете узнать, как правильно нужно красить губы, ресницы, наносить тон, тени и многое другое. У красоты есть свои правила, и умение ими воспользоваться дарит большое...

Каждая женщина хочет выглядеть обворожительной и желанной. Избавление от нежелательных волос в области подмышек, бикини, ног, рук и лица - мечта многих женщин. Иметь гладкую кожу – это сегодня вовсе не каприз, а правило хорошего тона. Современная эстетика...

Система SPA-депиляции   ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММЕ ЕВРОПЕЙСКОЙ ШКОЛЫ ШУГАРИНГА Теоретическая часть 1. Типы волос, анатомические и физиологические особенности роста волос. 2. Обзор продукции для проведения депиляции 3. Противопоказания к проведению депиляции...

Школа красоты «Учебный центр Ирины Амросиевой» предлагает пройти курс парикмахеров. Вы сможете стать настоящим мастером этого дела. С Вами будут работать профессионалы, благодаря которым, завершив курс, вы сможете работать в престижных салонах красоты...

Когда говорят, что у человека золотые руки врять ли имели в виду его состояние ногтей, но сегодня этот фактор многое решает. Как мужчины, так и женщины считают плохим тоном если ногти руг и ног не в порядке, от куда большая потребность высоко квалифицированных...

Школа красоты «УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ИРИНЫ АМРОСИЕВОЙ» объявляет набор на курсы  наращивания  ногтей в Днепропетровске. В программу входит изучение таких технологий, как типсы и акрил; акрил на формы; типсы и гель; а также дизайн ногтей. В процессе обучения Вы...

План мастер-класса по депиляции: начало в 10-00                 Теоретическая часть                                          45 минут 1 Характеристика средств до и после депиляции 2 Характеристика восков 3 Оснащение кабинета для депиляции...

Взгляд девушки – самое главное её оружие в этом мире. Им можно попросить, заставить, утешить, соблазнить. Эффектность взгляду всегда придают ресницы. Красивые, длинные, густые ресницы - мечта каждой женщины. Они всегда придадут очарование глазам и уверенность...