Изменения решений КЦ на базе Oktell за 2012 год.

11 февраль | 10 : 00

Основные изменения, которые претерпели в целом решения Oktell для для организации колл центра в 2012 году (ответы на вопросы журнала "Сети и Бизнес"):

1. Появилась новая версия продукта (название) _Что касается обновления функционала - Октелл регулярно обновляется, есть история обновлений на Википедии, подробнее о них нажмите ссылку

2. Увеличена максимальная емкость и/или производительность системы (до каких значений)______Теоритически Oktell как ПО ограничений не имеет, Производительность зависит от сервера. Практически – до 1000 операторских рабочих мест Call-центр (не пользователи IP ATC) на 1 сервер – больше не имеет смысла)

3. Появились специализированные решения (горячая линия, служба такси и т.д.) _Есть коробочные модули/плагины, которые можно адаптировать под конкретный бизнес, перечень по ссылке . Большинство реализованных нами проектов - индивидуальные и особенности работы системы на Oktell у наших Заказчиков коммерческая тайна. Используя гибкость платформы Oktell и опыт нашых специалистов мы внедрим "под ключ" контакт центр любой сложности (с учётом специфики его работы) и функционального назначения

4. Расширены возможности интеграции со сторонними CRM (с какими)__Есть возможность интеграции с любыми CRM. Если говорить о коробочных решения – есть готовые продукты для интеграции Oktell с Terrasoft CRM (модуль Terrasoft Call Centre) и Oktell с 1C: Предприятие, вер. 8 (IP-Фон)____

5. Добавлена/расширена поддержка альтернативных каналов обслуживания (каких)_Все доступные на сегодня современные коммуникации_

6. Добавлены/расширены функции контроля персонала и учета времени__В «коробке» Oktell есть перечень контрольных событий, срабатывающих при нарушении регламента работы операторов. В качестве дополнительного параметра для контрольного события Оператор пропустил вызов добавлен номер звонившего абонента

7. Добавлены/расширены возможности ведения отчетности (какие) _Расширенная статистика работы контакт центра__________________________

8. Другое (укажите, что именно):

Дополнительно хочется отметить новые возможности по состоянию на 1.02.2013

- Возможность работы через Web-клиент (подключение к Oktell через браузер)

- Реализован режим вызова «Интерком» на внешние и внутренние sip-каналы

- Разработан Javascript-плагин (библиотека) для интеграции телефонии в любые web-приложения

- Поддержка мультисерверности для расширения охвата распределенной телефонной сети.

- Поддержка видеоконференций, возможность совершения видеозвонков

- Произведена миграция в среду .NET Framework v4.0.

- Реализована поддержка работы внешних VoIP клиентов (usb-телефонов и гарнитур), если сервер работает за NAT.

- Реализована автоматическая отправка запроса в техническую поддержку из меню в статусной строке (на основе сервисной лицензии).

- Реализована возможность отправки SMS и Email сообщений из модуля Телефон (родной софтфон) во время коммутаций.

Еще новости от компании Компания «TELSYSTEMS UKRAINE»

VoIP телефония в сегменте малого и среднего бизнеса внедряется все возрастающими темпами. В последнее время все ведущие игроки рынка представили свои решения – это и Grandstream DP715, и Panasonic KX-TGP500 , а компания Siemens Gigaset вообще была первопроходцем...

ACAIP 2013 – это главное событие украинского ИКТ-рынка. Форум имеет сразу несколько определений: отраслевое мероприятие №1 в Украине место встречи ИКТ-профессионалов площадка для бизнес-коммуникаций прямой контакт вендоров и потребителей выход на...

Основные нововведения: поддержка мультисерверности новый компонент «коммутатор» библиотека интеграции oktell.js возможность работы через веб-клиент внедрение технологии NAT обеспечение большей безопасности А также собенности миграции на Framework...

Компания «Телсистемс Юкрейн» запускает зимнюю акцию с теплыми ценами на телефонию Октелл!!! Специальное предложение действует с 24 декабря по 24 января !!! При покупке лицензий на современную программную АТС Oktell на сумму более 3000 грн, ВПЕРВЫЕ!!!...

Мы очень надеемся, что продукты Oktell IP АТС и Oktell call-центр нравятся вам, помогают в работе и приносят ощутимую пользу. Поэтому объявлена специальная акция, с помощью которой мы сможем отблагодарить вас за вашу лояльность. Для того, чтобы принять...

Oktell Web-клиент – альтернативное приложение, для IP АТС Oktell. Оно позволяет принимать и совершать звонки, организовывать конференции, вести базу клиентов, переписываться с коллегами и многое другое. Приложение работает через браузер, и благодаря этому...

В номинации «Эффект года» побеждает Oktell IP-АТС, как продукт позволяющий достичь максимального экономического эффекта: обеспечить получение наиболее весомых результатов меньшими силами, снизить совокупную стоимость владения и затраты, а также добиться...

Теперь покупать оборудование IP.Matika стало еще более выгодно При покупке у нас любого количества, любого вида продукции IP.Matika, кроме высокого качества, Вы совершенно бесплатно получаете: *-настройку оборудования; -доставку в любую точку Украины; ...

Устанавливаются следующие стоимости параметров: – Ядро IP-АТС — 2340 грн; – Пользователь — 288 грн; – Внешний канал — 360 грн; – Внутренний канал — 72 грн; – Модуль колцентр — 12 600 грн; – Оператор — 5 400 грн; Отменяется уменьшение стоимости...

С 01.07.2011 компания Telsystems Ukraine запустила программу лояльности для постоянных клиентов. Теперь, при покупке оборудования IP.Matika, лицензий на программное обеспечение Oktell, а так же при оплате услуг технической поддержки или других информационно-консультационных...