Прозрачная проекционная витрина

13 сентябрь | 01 : 00

Принято считать, что все новинки появляются в столицах и лишь потом продвигаются вглубь по стране, в областные центры и другие города, но... самая большая, на сегодняшний день, проекционная витрина в Украине установлена в городе Черновцы, в великолепном магазине нижнего белья и элитной бижутерии «Тривен».

Компания First Interactive Outdoor установила прозрачную проекционную пленку на одном из сегментов в витрине магазина «Тривен» размером 2.2 на 2.8 метра. Проекционный экран занимает всю ее плоскость и является самой большой проекционной витриной в Украине на сегодняшний день. Но на инсталляции проекционной пленки, установке и настройке проектора наша работа не закончилась - мы создали эффектный 3D-ролик с символикой салона для демонстрации в витрине, сняли видео примерки одежды девушкой - консультантом салона с модельной внешностью и обучили клиента самостоятельно создавать контент (видео-объекты без фона - одежду и бижутерию) для демонстрации на их прозрачной проекционной витрине.

На прозрачной проекционной пленке, установленной в витрине, можно демонстрировать не только обычные рекламные ролики и слайд-шоу, как на обычном видеоэкране, но, что самое главное, создавать псевдо-голографические изображения - людей, надписи и предметы, зависшие и парящие в воздухе. Такой перформанс вызывает живой и неподдельный интерес прохожих и привлекает их внимание как к самому магазину, так и к демонстрируемому на витрине продукту.

Пусть это будет нетрадиционным шагом для новостных сюжетов, но в этом сюжете мы хотим сказать Большое Спасибо владельцам магазина Вадиму и Неле за смелость Быть Первыми, их сыновьям Виталику и Владику за способность к быстрому обучению, администратору и менеджеру по рекламе Ирочке за заботливое сопровождение, модели Насте за смелую видеосессию, консультантам Оле и Ларисе за гостеприимство. Работать с такими клиентами для нас одно удовольствие!

А всем, кто следит за нашими новостями обещаем до начала следующей недели выложить на наш канал в Youtube видеоотчет по данному проекту.

Еще новости от компании ПП "Айвіжуалс"

Компания First Interactive Outdoor создала мобильных виртуальных промоутеров для ТМ «Хортиця».  Виртуальный промоутер демонстрирует интересные свойства бутылки «Хортиця», которая изменяет свой цвет по мере охлаждения. Мобильные виртуальные промоутеры...

В Ялте состоялась ежегодная Международная интернет-премия Propeller Digital 2013, в которой впервые принимала участие компания First Interactive Outdoor, занимающаяся интерактивными цифровыми коммуникациями вне сети Интернет.   В различных номинациях...

Пока на улицах только-только показывается первая зелень, в ТРЦ Ocean Plaza уже появился удивительный сад, перенестись в который может каждый желающий. Этот проект стал первой в Украине рекламой на основе интерактивной дополненной реальности, разработанной...

О проекте. Это уже пятый проект Idea X от Nescafe 3в1. Участники проекта должны зарегистрировать социальные, бизнесовые и творческие идеи на сайте Idea X от Nescafe 3в1. По итогам конкурса отбираются три идеи разных категорий, финалисты получают по 100 000...

Компания First Interactive Outdoor сделала своим клиентам оригинальные подарки - устройства с оптической голограммой (3D иллюзия). Такой подарок, который стал украшением рабочих столов наших клиентов, позволяет создать любое 3D изображение, не прибегая...

Компания First Interactive Outdoor для компании Maxus произвела первых (в Украине и не только) мобильных моноблочных виртуальных промоутеров быстрого монтажа, без настройки (после перевозки в одном рековом корпусе разбирается и монтируется за 5 минут)...

Наконец-то запущен интерактив на экране на Крещатике, который привязывает облачка мыслей к проходящим мимо него людям. Прохожие получат огромную дозу позитива, а СМИ называют нашу интерактивную проекционную витрину «экранным экстрасенсом»    ...

Концепция мобильного приложения: Популярный бренд проводит BTL-акцию на улицах крупных городов Украины. Промоутеры вступали в контакт с представителями целевой аудитории и предлагали принять участие в акции, главным призом которой была поездка на двоих...

Первая интерактивная витрина в Украине запустится 15 ноября 2012 года. Это долгожданный проект компании First Interactive Outdoor, которая занимается интерактивной и зрелищной рекламой. Желая перенять лучшие инновационные технологии у западных коллег...

Презентация арт-платформ украинских дизайнеров открыла официальную программу 31-го Ukrainian Fashion Week. Ukrainian Fashion Week известный не только своими профессиональными фэшн-шоу, которые поражают четкой организацией и безупречной имплементацией...