Первая в Украине интерактивная наружная реклама

19 сентябрь | 01 : 00

Первая интерактивная наружная реклама в витринах пустых магазинов, она была запущенна нами для ТМ Sunsilk co-creation В витринах, за счет глубины, мы разместили видеоэкраны размером 1.5 на 2 метра. При помощи систем распознания движения по видео люди могли управлять меню взмахами рук!!! Просматривая информацию о продукте на большом экране. Bluetooth-маркетинговые устройства, рассылали информацию о продукте пользователям в мобильные телефоны с их согласия.

За 30 дней рекламной кампании запросы на прием информации получили более 770 000 человек, ими было принято 3000 файлов. Рекламную кампанию увидели более 1 000 000 человек

Еще новости от компании ПП "Айвіжуалс"

Компания First Interactive Outdoor создала мобильных виртуальных промоутеров для ТМ «Хортиця».  Виртуальный промоутер демонстрирует интересные свойства бутылки «Хортиця», которая изменяет свой цвет по мере охлаждения. Мобильные виртуальные промоутеры...

В Ялте состоялась ежегодная Международная интернет-премия Propeller Digital 2013, в которой впервые принимала участие компания First Interactive Outdoor, занимающаяся интерактивными цифровыми коммуникациями вне сети Интернет.   В различных номинациях...

Пока на улицах только-только показывается первая зелень, в ТРЦ Ocean Plaza уже появился удивительный сад, перенестись в который может каждый желающий. Этот проект стал первой в Украине рекламой на основе интерактивной дополненной реальности, разработанной...

О проекте. Это уже пятый проект Idea X от Nescafe 3в1. Участники проекта должны зарегистрировать социальные, бизнесовые и творческие идеи на сайте Idea X от Nescafe 3в1. По итогам конкурса отбираются три идеи разных категорий, финалисты получают по 100 000...

Компания First Interactive Outdoor сделала своим клиентам оригинальные подарки - устройства с оптической голограммой (3D иллюзия). Такой подарок, который стал украшением рабочих столов наших клиентов, позволяет создать любое 3D изображение, не прибегая...

Компания First Interactive Outdoor для компании Maxus произвела первых (в Украине и не только) мобильных моноблочных виртуальных промоутеров быстрого монтажа, без настройки (после перевозки в одном рековом корпусе разбирается и монтируется за 5 минут)...

Наконец-то запущен интерактив на экране на Крещатике, который привязывает облачка мыслей к проходящим мимо него людям. Прохожие получат огромную дозу позитива, а СМИ называют нашу интерактивную проекционную витрину «экранным экстрасенсом»    ...

Концепция мобильного приложения: Популярный бренд проводит BTL-акцию на улицах крупных городов Украины. Промоутеры вступали в контакт с представителями целевой аудитории и предлагали принять участие в акции, главным призом которой была поездка на двоих...

Первая интерактивная витрина в Украине запустится 15 ноября 2012 года. Это долгожданный проект компании First Interactive Outdoor, которая занимается интерактивной и зрелищной рекламой. Желая перенять лучшие инновационные технологии у западных коллег...

Презентация арт-платформ украинских дизайнеров открыла официальную программу 31-го Ukrainian Fashion Week. Ukrainian Fashion Week известный не только своими профессиональными фэшн-шоу, которые поражают четкой организацией и безупречной имплементацией...