Спортивный мотоцикл Lifan KPR LF200-10S, Запорожье
Описание товара
Данный вариант исполнения отличается от стандартной версий KPR тем, что он исполнен в цветовом сочетании заводской команды LIFAN, которая заняла призовые места в национальном кольцевом первенстве Китая в классе до 200 см³. Колористика TEAM EDITION (читается как Тим Эдишн) полностью повторяет аналогичный вариант исполнения, который был реализован на оригинальной модели, принявшей участие в чемпионате.
Сердцем Lifan KPR 200 выступает четырехтактный четырехклапанный двигатель жидкостного охлаждения объемом 198 см3. Помимо увеличенного объема двигателя, также возросли его мощность и крутящий момент. Показатели составят 17,5 л.с. при 7500 об./мин. и 17 Нм при 6500 об./мин. соответственно. Двигатель работает в паре с 6-тиступенчатой КПП.
Поршень в новом Лифановском 200-т кубовом моторе изготовлен с применением технологии MicroArc Oxidation Coating (Микродуговое оксидирование). Немного остановимся на этом, поскольку эта технология действительно наделяет металл рядом улучшенных свойств:
Метод микродугового оксидирования является советской технологией, известной также как способ плазменно-электролитического окисления (ПЭО) Этот метод применяют для получения твердых и коррозионно-стойких покрытий на Al, Mg, Ti и других легких металлах. В процессе микродугового оксидирования., который также известен как плазменное электролитическое окисление, с сочетанием электрохимического окисления и конечной высоковольтной обработки металлические элементы приобретают превосходную адгезионную прочность, меньший износ при трении, лучшую стойкость с термическим изменениям в широком диапазоне.
После такой обработки детали цилиндропоршневой группы
- имеют повышенную коррозионную стойкость, а также пригодны для использования во влажном климате (испытания образцов в 10% морского тумана в течение 2000 часов не показали никаких следов коррозии или разрушительного окисления);
- обладают повышенной износостойкостью (скорость износа МДО-покрытий гораздо ниже, чем у аналогичных изделий, испытанных при тех же условиях). Микротвердость износостойких покрытий составляет 15 000 – 20 000 МПа вместо 4 000 - 6 000 МПа на анодированных покрытиях.
Общая информация о предлагаемой технологии: этот процесс сочетает в себе электрохимическое окисление с высоковольтной искровой обработкой в водной электролитической ванне, которая также содержит модифицирующие элементы в виде растворенных солей для включения в структуру металла. В результате покрытие из оксида алюминия приобретает улучшенные свойства.
Передаточные числа коробки передач отличаются от 150-ки и позволят лучше разгонять мотоцикл и достичь большего значения максимальной скорости.
Внешний вид КПР остался по-прежнему строг и, одновременно, спортивен и одним из подчеркнутых акцентов является предложенная расцветка.
Мотоцикл Lifan KPR 200 не боится некачественного дорожного покрытия или умеренного бездорожья. Благодаря качественной системе подвески, гидравлической тормозной системе и покрышкам двойного назначения он будет отлично управляем, предсказуем и отзывчив на действия водителя вне зависимости от качества покрытия.
Значения упаковочных размеров мототехникиДлина, м.
1,93
Ширина, м.
0,58
Высота, м.
0,88
Масса,кг
164
Характеристики
Двигатель, тип
Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, водяного охлаждения, двухклапанный с верхним расположением распредвала (OHC), цепным приводом и внутренним балансировочным валом
Максимальный угол поворота руля, градусы
29
Рекомендуемый класс вязкости масла
10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей (в зависимости от сезонности)
Степень сжатия
11:1
Объем, см3
198
Система электропитания
АКБ 12N9-BS
Система зажигания
Электронное (CDI) + электростартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин.
17,5 / 8000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин.
17 / 6500
КПП
6-ти ступенчатая трансмиссия с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода
Цепной привод, усиленная цепь CHOHO с маркировкой 428H
Задние тормозные механизмы
Дисковый с двухпоршневым суппортом и гидравлическим приводом, диаметр 220 мм.
Передние тормозные механизмы
Плавающий тормозной диск с двухпоршневым суппортом и гидравлическим приводом, диаметр 300 мм.
Подвеска задняя
Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором, двумя последовательно установленными пружинами переменной жесткости и возможностью регулировкой преднатяга.
Подвеска передняя
Телескопическая вилка с прогрессивными характеристиками (диаметр пера 38 мм) и гидравлическими амортизаторами
Колесные диски
Алюминиевые легкосплавные, окрашенные в черный цвет и покрытые матовым лаком
Максимальная скорость, км / ч
133
Расход топлива на л/100км
≥ 2,7
Грузоподъемность, кг
154
Размер шин передние /задние
90/90-17 / 120/80-17
Объем топливного бака, л
14
Заправочный oбъем масла в двигателе, л.
1
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм
2060
Ширина, мм
760
Высота по седлу, мм
780
Высота, мм
1105
Колесная база, мм
1330
Снаряженная масса, кг
142
Характеристики спортивного мотоцикла Lifan KPR LF200-10S
- — Расход топлива: 2,7 (л/100 км)
- — Объем двигателя: 198 (см³)
- — Состояние: Новое
- — Максимальная скорость: 133 (км/ч)
- — Тип охлаждения: Водяное охлаждение
- — Максимальная нагрузка: 154 (кг)
- — Колёсная база: 1330 (мм)
- — Мощность: 17,5 (л.с.)
- — Количество цилиндров двигателя: 1 (шт.)
- — Вид двигателя: Бензиновый
- — Масса: 164 (кг)
- — Страна производитель: Китай
- — Тип мотоцикла: Спортбайк
Похожие товары и услуги от «ТД BULAT,WEIMA , Вейма, Булат,ООО»
Товары, похожие на Спортивный мотоцикл Lifan KPR LF200-10S
Заявленная компанией ТД BULAT,WEIMA , Вейма, Булат,ООО цена товара «Спортивный мотоцикл Lifan KPR LF200-10S» (89 804.21 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ТД BULAT,WEIMA , Вейма, Булат,ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.