Копирайтинг, Киев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

В мировой практике большинство производителей заказывают рекламные текстыи рекламные компании агентствам, и только незначительная часть заводит у себя рекламный отдел, чтобы«творить» самостоятельно. Исторический опыт показывает, что первый путь предпочтительнее: вы платите только за то, за что платите.Копирайтер, работающий непосредственно у клиента, как правило, пишет рекламные тексты об одном и том же товаре или нескольких товарах одной группы. В итоге он утомляется гораздо быстрее, чем его коллега из агентства. Во-первых, потому, что последний постоянно обдумывает заказы совершенно непохожих клиентов и обладает большей гибкостью и изобретательностью. Во-вторых, производитель настолько эмоционально привязан к своему товару, что не в силах с ним«расстаться», то есть, взглянуть с других точек зрения на рекламную кампанию. Человек«со стороны» всегда имеет свежий взгляд и подход. И в-третьих, копирайтер учитывает в своей работе те факторы, мелочи, детали, на которые заказчик обычно смотрит в общем.

Начнем с того, что все рекламные тексты, созданные для продвижения сайта, делятся на несколько видов.

Вид первый:seo копирайтинг. Такие тексты имеют высокий процент уникальности и описывают товар/услугу в общих чертах через ключевые слова-якоря, обладающие специфическим контекстом. Назовем этот контекст рейтингом. Поясним: ключевые слова - это слова-запросы, на которые попадает каждый, кто интересуется вашей темой. Функция таких слов - приводить клиентов на ваш сайт.

Вид второй:рекламные тексты в собственном смысле слова. Их функциональная задача - раскрывать потребительские свойства товаров и услуг, предлагаемых вами. Такие рекламные тексты могут строиться по-разному, в зависимости от целей бизнеса на данный момент и требований фирменного стиля. Но они обязательно являются уникальными! Этот вид предполагает качественный копирайтинг и анализ конкурентных преимуществ ваших товаров/услуг. Для того, чтобы написать текст, копирайтер знакомится с техническими характеристиками по эксплуатации товаров и возможностями применения услуг. И разбираться в этом он будет совсем не так, как это делают товароведы: копирайтер должен«примерить» товар на себя, полюбить его так, чтобы описать выгоды от его массового использования. Причем, написать интересным и понятным языком, включить эмоции, удивить образное мышление читателя, заразить его желанием обладать вашим товаром и окончательно побудить к покупке.

Но вот что обязательно должны знать все заказчики: одни и те же рекламные тексты не могут работать вечно! Развивается бизнес, а вместе с ним - информационные ресурсы.

Поэтомурекламные тексты, как и растения, нуждаются в уходе и внимании. Доверьте такие заботы копирайтерам!

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ТелемагазинКиев цена услуги «Копирайтинг» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ТелемагазинКиев по указанным телефону или адресу электронной почты.
Копирайтинг