Корзина сцепления КАМАЗ, Мелитополь

Цена: 630 грн.
за 1 шт

  • Минимальный заказ - 1 шт;
  • Дата добавления 03.09.2013;
  • Код предложения - 4232113;
  • Количество просмотров - 127;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Корзина сцепления КАМАЗ”, 630 грн.. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

Корзины сцепления на любую технику - новые и с ремонта , цены от производителя , высылаем по Украине Корзина сцепления КАМАЗ, номер 14.1601090-10

Корзины сцепления на любую технику - новые и с ремонта , цены от производителя , высылаем по Украине

Корзина сцепления КАМАЗ, номер 14.1601090-10

Сцепление состоит из механизма и привода, име­ет следующие конструктивные особенности:

— механизм сцепления имеет устройство для автоматической установки среднего ведущего диска в среднее положение при выключенном сцеплении. Это устройство не требует регулирования в процессе эксплуатации;

— форма кожуха обеспечивает фиксацию на­жимных пружин;

— ведомый диск имеет термостойкую фрикци­онную накладку с большим сроком службы;

— педаль сцепления подвесная, не нарушающая герметичностькабины, а металлопластмассовые втул­ки в опорах педали не требуют пополнения смазки.

Техническая характеристика

Модель 142

Тип........................................................... фрикционное,сухое двухдисковое периферийным расположением нажим­ных пружин

Передаваемый крутящий момент, Н*м (кгсм)............................................. 833 (85)

Число трушихся поверхностей .... 4

Диаметр фрикционных накладок, мм:

наружный................................................. 350

внутренний .............................................. 200

Толщина ведомого диска с накладками, мм..................................... 11

Толщина накладки, мм.............................. 4 5

Количество нажимных пружин ... 24

Усилие пружин при включенном сцеплении, Н (кгс)................................ 13150...15300 (1315...1530)

Усилие пружин при выключен­ном сцеплении, Н (кгс) ..................... 14090...16200 (1405... 1602)

Количество оттяжных рычагов нажимного диска.................................. 4

Передаточное число оттяжных рычагов................................................. 4 85

Гаситель крутильных колебаний пружинно-фрикционного типа

Привод сцепления................................... гидравлический, с пнев­матическим усилителем. Имеется следяшее устройство мембранного типа.

Механизм сцеплення (рис. 122) состоит из картера 20. нажимного диска 4 с кожухом 17, нажимными пружинами 16 и оттяжными рычагами 6, двух ведомых дисков 1 с фрикционными накладками 22 и гасителя­ми крутильных колебаний; среднего ведущего диска 2. штампованный кожух 17 сцепления установлен на маховике с помощью двух установочных втулок 3 и закреплен десятью болтами М10, и двумя М8. Ведущие диски нажимной 4 и средний 2 имеют на наружной поверхности по четыре шипа, которые входят в специальные пазы маховика и передают крутящий момент двигателя на поверхности трения ведомых дисков, ступицы которых установлены на шлицах ведущего вала коробки передач или делителя. Между кожухом 17 сцепления и нажимным дис­ком 4 размешены нажимные пружины 16, под дей­ствием которых ведомые и средний ведущий диски зажимаются между нажимным диском и маховиком. Средний ведущий диск 2 имеет рычажный ме­ханизм 27. Он автоматически устанавливает диск 2 в среднее положение при выключенном сцеплении.

Рис. 122. Механизм сцепления: 1 - ведомый диск; 2 - ведущий средний диск; 3 - установочная втулка: 4 - нажимной диск; 5 - вилка отжимною рычага; 6 - отжим­ной рычаг; 7 - пружина упорного кольца; 8 - шланг смазывания муфты; 9 - петля пружины; 10 - выжимной подшипник; 11 - отжимная пружина: 12 - муфта выклю­чения сцепления: 13 - вилка выключения сцепления; 14 -упорное кольцо: 15-вал вилки: 16-наружнаянажимная пружина; 17 - кожух сцепления: 18 - теплоизолирующая шайба; 19 - болт крепления кожуха; 20 - картер сцепле­ния; 21 - маховик; 22 - фрикционная накладка; 23 - внутренняя нажимная пружина; 24 - первичный вал; 25 - диск гасителя крутильных колебаний; 26 - внутренняя пружина гасителя крутильных колебаний; 27 - наружная пружина гасителя крутильных колебаний; 8 - кольцо ведомого диска; 29 - механизм автоматической регули­ровки положения среднего ведущею диска.

Выключающее устройство сцепления состоит из урав­новешенных на нажимном диске 4 оттяжных рычагов с упорным кольцом 14, муфты выключения сцепления 12 с упорным подшипником 10, смонтированной на крышке подшипника ведущего вала коробки передач или делителя, и вилки выключения 13, размешенной на валике в картере сцепления (делителя).

Привод сцепления (рис. 123) состоит из педали I сцепления с оттяжной пружиной 11. плавного цилиндра 2. компенсационного бачка 5 с рабочей жидкостью, пневмогидравлического усилителя 18 трубопроводов и шлангов для подачи рабочей жидкости от главного цилиндра к усилителю сцепления и подвода воздуха от пневматической системы к усилителю сцепления.

Пневмогидравлический усилитель привода служит для уменьшения усилия на педали сцепления. Он закреплен двумя болтами к фланцу картера сцепле­ния (делителя) с правой стороны силового агрегата. При нажатии на педаль сцепления давление жидко­сти из главного цилиндра передается по трубопрово­дам и шлангам в пневмогидроусилитель сцепления на гидравлический поршень и на поршень следящего устройства, которое автоматически изменяет давле­ние воздуха в силовом пневмоиилиндре усилителя пропорционально усилию на педали сцепления.

В процессе эксплуатации, по мере износа на­кладок ведомых дисков, следует регулировать при­вод сцепления для обеспечения свободного хода муфты выключения сцепления.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией РОСТ цена товара «Корзина сцепления КАМАЗ» (630 грн.) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании РОСТ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Корзина сцепления КАМАЗ