Корзина сцепления КАМАЗ, Мелитополь
Описание товара
Корзины сцепления на любую технику - новые и с ремонта , цены от производителя , высылаем по Украине Корзина сцепления КАМАЗ, номер 14.1601090-10
Корзины сцепления на любую технику - новые и с ремонта , цены от производителя , высылаем по Украине
Корзина сцепления КАМАЗ, номер 14.1601090-10
Сцепление состоит из механизма и привода, имеет следующие конструктивные особенности:
— механизм сцепления имеет устройство для автоматической установки среднего ведущего диска в среднее положение при выключенном сцеплении. Это устройство не требует регулирования в процессе эксплуатации;
— форма кожуха обеспечивает фиксацию нажимных пружин;
— ведомый диск имеет термостойкую фрикционную накладку с большим сроком службы;
— педаль сцепления подвесная, не нарушающая герметичностькабины, а металлопластмассовые втулки в опорах педали не требуют пополнения смазки.
Техническая характеристика
Модель 142
Тип........................................................... фрикционное,сухое двухдисковое периферийным расположением нажимных пружин
Передаваемый крутящий момент, Н*м (кгсм)............................................. 833 (85)
Число трушихся поверхностей .... 4
Диаметр фрикционных накладок, мм:
наружный................................................. 350
внутренний .............................................. 200
Толщина ведомого диска с накладками, мм..................................... 11
Толщина накладки, мм.............................. 4 5
Количество нажимных пружин ... 24
Усилие пружин при включенном сцеплении, Н (кгс)................................ 13150...15300 (1315...1530)
Усилие пружин при выключенном сцеплении, Н (кгс) ..................... 14090...16200 (1405... 1602)
Количество оттяжных рычагов нажимного диска.................................. 4
Передаточное число оттяжных рычагов................................................. 4 85
Гаситель крутильных колебаний пружинно-фрикционного типа
Привод сцепления................................... гидравлический, с пневматическим усилителем. Имеется следяшее устройство мембранного типа.
Механизм сцеплення (рис. 122) состоит из картера 20. нажимного диска 4 с кожухом 17, нажимными пружинами 16 и оттяжными рычагами 6, двух ведомых дисков 1 с фрикционными накладками 22 и гасителями крутильных колебаний; среднего ведущего диска 2. штампованный кожух 17 сцепления установлен на маховике с помощью двух установочных втулок 3 и закреплен десятью болтами М10, и двумя М8. Ведущие диски нажимной 4 и средний 2 имеют на наружной поверхности по четыре шипа, которые входят в специальные пазы маховика и передают крутящий момент двигателя на поверхности трения ведомых дисков, ступицы которых установлены на шлицах ведущего вала коробки передач или делителя. Между кожухом 17 сцепления и нажимным диском 4 размешены нажимные пружины 16, под действием которых ведомые и средний ведущий диски зажимаются между нажимным диском и маховиком. Средний ведущий диск 2 имеет рычажный механизм 27. Он автоматически устанавливает диск 2 в среднее положение при выключенном сцеплении.
Рис. 122. Механизм сцепления: 1 - ведомый диск; 2 - ведущий средний диск; 3 - установочная втулка: 4 - нажимной диск; 5 - вилка отжимною рычага; 6 - отжимной рычаг; 7 - пружина упорного кольца; 8 - шланг смазывания муфты; 9 - петля пружины; 10 - выжимной подшипник; 11 - отжимная пружина: 12 - муфта выключения сцепления: 13 - вилка выключения сцепления; 14 -упорное кольцо: 15-вал вилки: 16-наружнаянажимная пружина; 17 - кожух сцепления: 18 - теплоизолирующая шайба; 19 - болт крепления кожуха; 20 - картер сцепления; 21 - маховик; 22 - фрикционная накладка; 23 - внутренняя нажимная пружина; 24 - первичный вал; 25 - диск гасителя крутильных колебаний; 26 - внутренняя пружина гасителя крутильных колебаний; 27 - наружная пружина гасителя крутильных колебаний; 8 - кольцо ведомого диска; 29 - механизм автоматической регулировки положения среднего ведущею диска.
Выключающее устройство сцепления состоит из уравновешенных на нажимном диске 4 оттяжных рычагов с упорным кольцом 14, муфты выключения сцепления 12 с упорным подшипником 10, смонтированной на крышке подшипника ведущего вала коробки передач или делителя, и вилки выключения 13, размешенной на валике в картере сцепления (делителя).
Привод сцепления (рис. 123) состоит из педали I сцепления с оттяжной пружиной 11. плавного цилиндра 2. компенсационного бачка 5 с рабочей жидкостью, пневмогидравлического усилителя 18 трубопроводов и шлангов для подачи рабочей жидкости от главного цилиндра к усилителю сцепления и подвода воздуха от пневматической системы к усилителю сцепления.
Пневмогидравлический усилитель привода служит для уменьшения усилия на педали сцепления. Он закреплен двумя болтами к фланцу картера сцепления (делителя) с правой стороны силового агрегата. При нажатии на педаль сцепления давление жидкости из главного цилиндра передается по трубопроводам и шлангам в пневмогидроусилитель сцепления на гидравлический поршень и на поршень следящего устройства, которое автоматически изменяет давление воздуха в силовом пневмоиилиндре усилителя пропорционально усилию на педали сцепления.
В процессе эксплуатации, по мере износа накладок ведомых дисков, следует регулировать привод сцепления для обеспечения свободного хода муфты выключения сцепления.
Похожие товары и услуги от «РОСТ»
Товары, похожие на Корзина сцепления КАМАЗ
Заявленная компанией РОСТ цена товара «Корзина сцепления КАМАЗ» (630 грн.) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании РОСТ по указанным телефону или адресу электронной почты.