Комплексные рекламные кампании, Харьков

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Дата добавления 01.06.2017;
  • Уникальный идентификатор - 5893341;
  • Предложение было просмотрено - 67;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Комплексные рекламные кампании”, цену уточняйте. Предложение имеет статус в наличии.

Описание товара

Не секрет, что дизайн рекламы является фактически заключительным этапом в разработке рекламной кампании.

В компании «Виал» весь процесс создания и проведения рекламной кампании условно раздялется на следующие основные части…

1. Маркетинговые исследования и аналитика

Данный этап необходим, если заказчик не проводил собственных исследований и не имеет чётких представлений и пожеланий по будущей маркетинговой и рекламной стратегии.

На этом этапе наши опытные маркетологи досконально исследуют готовящийся к продаже товар (услугу), его аналоги, предложения конкурентов, выявляют основные привлекательные качества товара и выгоды от его использования покупателями, а также собственно ту группу (или группы) покупателей, которой наш товар наиболее может быть востребован (целевую аудиторию).

Попутно оцениваются перспективы, варианты и условия продвижения товара на рынке в настоящее время.

В результате серьёзной аналитической обработки собранных данных получается достаточно чёткая картина того, что мы продаём, кому и какие преимущества имеет наш товар по сравнению с аналогами с точки зрения потенциального потребителя.

2. Разработка рекламной концепции, копирайтинг

На основе информации, полученной на предыдущем этапе, и следуя рекомендациям маркетологов, наш креативный отдел разрабатывает креативную идею, концепцию рекламной кампании.

На этом этапе производятся наброски рекламных текстов (копирайтинг), графических образов будущей рекламной кампании, а также проводится предварительное планирование (для того, чтобы точно понимать, какие рекламные каналы необходимо задейстовать и какие рекламные материалы могут понадобиться для них).

3. Дизайн и разработка прочих рекламных материалов

После согласования с заказчиком концепции рекламной кампании за дело берутся дизайнеры.

В соответствии с техническим заданием креативного отдела и под пристальным вниманием наших маркетологов наши дизайнеры разрабатывают необходимые графические рекламные материалы, как то: упаковка, плакаты, листовки, POS материалы, оформление мест продаж (в том числе, оформление фасада магазина) и т.д.

4. Медиапланирование

После утверждения результатов всех предыдущих этапов совместно с заказчиком проводится бюджетирование (определение необходимого объёма средств для проведения рекламной кампании) и медиапланирование (составление детальных планов размещения рекламы в различных рекламных каналах, таких как пресса, радио, ТВ, Интернет, директ-мейл и пр.)

5. Проведение и мониторинг рекламной кампании

Итак, когда все подготовительные этапы завершены и согласованы, можно начинать рекламную кампанию!

Наши менеджеры разместят вашу рекламу на всех запланированных носителях, согласуют со всеми участниками процесса все финансовые и прочие вопросы, проследят правильное размещение, а также подведут результаты и подготовят отчёт для заказчика и маркетологов.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Виал, ООО цена услуги «Комплексные рекламные кампании» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Виал, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Комплексные рекламные кампании