Комплексные рекламные кампании, Харьков
Описание товара
Не секрет, что дизайн рекламы является фактически заключительным этапом в разработке рекламной кампании.
В компании «Виал» весь процесс создания и проведения рекламной кампании условно раздялется на следующие основные части…
1. Маркетинговые исследования и аналитика
Данный этап необходим, если заказчик не проводил собственных исследований и не имеет чётких представлений и пожеланий по будущей маркетинговой и рекламной стратегии.
На этом этапе наши опытные маркетологи досконально исследуют готовящийся к продаже товар (услугу), его аналоги, предложения конкурентов, выявляют основные привлекательные качества товара и выгоды от его использования покупателями, а также собственно ту группу (или группы) покупателей, которой наш товар наиболее может быть востребован (целевую аудиторию).
Попутно оцениваются перспективы, варианты и условия продвижения товара на рынке в настоящее время.
В результате серьёзной аналитической обработки собранных данных получается достаточно чёткая картина того, что мы продаём, кому и какие преимущества имеет наш товар по сравнению с аналогами с точки зрения потенциального потребителя.
2. Разработка рекламной концепции, копирайтинг
На основе информации, полученной на предыдущем этапе, и следуя рекомендациям маркетологов, наш креативный отдел разрабатывает креативную идею, концепцию рекламной кампании.
На этом этапе производятся наброски рекламных текстов (копирайтинг), графических образов будущей рекламной кампании, а также проводится предварительное планирование (для того, чтобы точно понимать, какие рекламные каналы необходимо задейстовать и какие рекламные материалы могут понадобиться для них).
3. Дизайн и разработка прочих рекламных материалов
После согласования с заказчиком концепции рекламной кампании за дело берутся дизайнеры.
В соответствии с техническим заданием креативного отдела и под пристальным вниманием наших маркетологов наши дизайнеры разрабатывают необходимые графические рекламные материалы, как то: упаковка, плакаты, листовки, POS материалы, оформление мест продаж (в том числе, оформление фасада магазина) и т.д.
4. Медиапланирование
После утверждения результатов всех предыдущих этапов совместно с заказчиком проводится бюджетирование (определение необходимого объёма средств для проведения рекламной кампании) и медиапланирование (составление детальных планов размещения рекламы в различных рекламных каналах, таких как пресса, радио, ТВ, Интернет, директ-мейл и пр.)
5. Проведение и мониторинг рекламной кампании
Итак, когда все подготовительные этапы завершены и согласованы, можно начинать рекламную кампанию!
Наши менеджеры разместят вашу рекламу на всех запланированных носителях, согласуют со всеми участниками процесса все финансовые и прочие вопросы, проследят правильное размещение, а также подведут результаты и подготовят отчёт для заказчика и маркетологов.
Услуги, похожие на Комплексные рекламные кампании
Заявленная компанией Виал, ООО цена услуги «Комплексные рекламные кампании» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Виал, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.