Анализ эффективности рекламной кампании, Киев

Цена: 1 грн.
за 1 шт

Описание товара

Методика оценки эффективности рекламы дает возможность: 
- Оценить, долю потребителей, встречавших рекламное сообщение
 - Оценить эффективность различных медиа

Варианты проведения:
- Две волны, первая до начала и вторая - по окончании рекламной кампании. Используется для непродолжительных (1-2 месяца) рекламных кампаний.
- Три-пять волн, первая - до начала, одна-три - во время проведения и одна волна по окончании рекламной кампании. Используется для продолжительных по срокам (3-6 месяцев) рекламных кампаний.
- Еженедельные волны на небольших по размеру выборках (80-150 респондентов). Используется на рекламных кампаниях любой продолжительности. Данный вариант позволяет оперативно изменять/корректировать рекламную кампанию

Измеряемые показатели:
- Спонтанное (т.е без подсказки) знание марок
- Спонтанное знание рекламы марок
- Подсказанное знание марок
- Подсказанное знание рекламы марок
 - Для марки Заказчика (спонтанно)
 - в каких медиа встречали рекламу марки заказчика
 - что запомнили из сюжета/содержания рекламного обращения
 - какова была основная идея рекламы
 - Для марки Заказчика (с показом рекламных макетов, раскадровок ролика, зачитыванием сюжета)
 - встречали ли такую рекламу
 - какой марке принадлежит такая реклама (респонденту демонстрируются материалы без названия/логотипа рекламируемой марки)
 - понравилась реклама или нет
- Покупка марок за последние три месяца (месяц, полгода)
- Марки, которые респонденты покупали за последние три месяца (месяц, полгода) чаще всего
- Марка, которую купили последней
- Марка, которую планируют купить в следующий раз
- Марки, которые не будут покупать никогда

Результат:
Методика оценки эффективности рекламы дает возможность:
- Оценить, долю потребителей, встречавших рекламное сообщение
- Оценить эффективность различных медиаисточников
- Оценить, какие из элементов рекламы запомнились потребителю наиболее всего
- Оценить, как рекламное сообщение было понято и интерпретировано потребителем
- Оценить силу связи между рекламным сообщением и рекламируемой маркой
- Оценить уровень влияния рекламы на продажи/потребление продуктов


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Консалтинговая компания “Маркетинг Солюшенс“ цена услуги «Анализ эффективности рекламной кампании» (1 грн.) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Консалтинговая компания “Маркетинг Солюшенс“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Телефоны:
Анализ эффективности рекламной кампании