Call - центр Assistance, Компания, Киев
Общая информация
Call - центр Assistance, Компания
- Горячие линии (0 800); - Поддержка пользователей; - Прием заказов на товары или услуги / Телемагазин; - Голосовые меню (IVR); - Информационная линия. - Анкетирование и опросы; - Актуализация баз данных; - Информирование клиентов; - Независимые исследования; - Обзвон должников; - Презентация товаров и услуг. - Телефонные продажи/Телемаркетинг; - Виртуальный офис/Идеальный секретарь; - Поддержка рекламных акций; - Политический телефонный маркетинг; - Резервный call - центр.
Товары
Контакты
Как добраться
Отзывы о компании Call - центр Assistance, Компания
Компания Call - центр Assistance, Компания
еще никто не оставил отзывов. Вы можете быть первым!
Подробнее о компании
Дата регистрации компании «Call - центр Assistance, Компания» на BizOrg - 06.04.2017. За все это время не было получено ни одной претензии, что говорит о компании только с положительной стороны.
Кратко о компании:
- 11 предложений в 4 категориях («Телемаркетинг, продажи по телефону, телефонный опрос» и т.д.);
- после регистрации предложения «Call - центр Assistance, Компания» были просмотрены не меньше, чем 670 раз. Самое популярное из них - «Виртуальный офис / Идеальный секретарь» ;
- компания предлагает доступные условия для пользователей сайта БизОрг;
Если у вас возникли вопросы о компании или по ее предложениям, то свяжитесь с «Call - центр Assistance, Компания» удобным способом:
- по контактному телефону
- посетив сайт компании