Call центр, Киев
Описание товара
Call-центр (с технической точки зрения) – это инструмент обработки входящих звонков, главными функциями которого являются создание очереди звонков, распределение их между операторами, контроль нагрузки на операторов, предоставление оператору удобного интерфейса обработки звонка и ведение подробной статистики.
Для организации коммуникаций мы предлагаем IP-телефонию.
Функциональные возможностями:
-регистрация всех входящих и исходящих звонков;
-хранение информации о клиенте по истории звонков с данного номера;
-статическая и интеллектуальная маршрутизация обращения: организация очереди, маршрутизация по номеру абонента (с использованием информации от автоматических определителей номеров и CallerID);
-визуализация на рабочей станции оператора информации о поступившем звонке и карточке клиента (в том числе, с использованием CRM-системы);
-автоматизированный набор номера;
-отражение состояния операторов (занят, свободен, пауза);
-распределение звонков внутри группы по загрузке операторов и по порядку;
-формирование отчётов по выполненным и принятым звонкам;
-запись разговоров;
-контроль качества работы операторов;
-планирования расписания рабочих смен операторов.
Для контакт-центров в таких решениях могут быть реализованы функции интеграции с сайтом организации (например, поддержка веб-чата на сайте компании), видеоконсультации, функции удалённого управления компьютером.
Услуги, похожие на Call центр
Заявленная компанией Phonet (Фонэт) цена услуги «Call центр» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Phonet (Фонэт) по указанным телефону или адресу электронной почты.