ScooterLife - 2Т. Восстановление параметров, увеличение ресурса 2-тактных двигателей, Запорожье

Цена: 100 грн.
за 1 шт
Оптовые цены:
от 5 шт. – 90 грн.
от 12 шт. – 80 грн.

Компания ЧП Костенко (Запорожье) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар ScooterLife - 2Т. Восстановление параметров, увеличение ресурса 2-тактных двигателей с доставкой по одному региону Украины, расчеты производятся в грн. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Для обработки 2-тактных и 4-тактных двигателей объемом до 150 см³.

Восстановление параметров двигателя

Одним из показателей технического состояния (изношенности) цилиндро-поршневой группы двигателя является компрессия (давление в цилиндре в конце такта сжатия). Снижение компрессии ухудшает характеристики двигателя (снижается мощность, двигатель «не тянет») и экономичность (повышенный расход топлива). Одной из основных причин снижения компрессии в двигателях является неплотное прилегание поршневых колец к поверхности цилиндра, вызванное либо износом гильзы цилиндра и поршневых колец, либо потерей подвижности поршневых колец вследствие их закоксовки в канавках поршней. Компонент К1, входящий в состав комплектов ScooterLife позволяет произвести раскоксовку поршневых колец, а компоненты К2 и К3 — компенсировать износы деталей цилиндро-поршневой группы и тем самым восстановить компрессию до номинальных значений.

«Расконсервация» двигателя

При «правильном» длительном хранении скутера или другой мототехники детали двигателя обрабатываются специальными составами (в простейшем случае — моторным маслом, заливаемым через свечное отверстие). Если этого не сделать, то в цилиндре двигателя образуется конденсат, вызывающий коррозию на гильзах цилиндра и приводящий к залеганию поршневых колец. При «расконсервации» двигателя в первом случае происходит обычное выгорание излишков масла в камере сгорания при работе двигателя, во втором случае заводка двигателя приводит к интенсивному износу деталей цилиндро-поршневой группы. Применение ScooterLife при «расконсервации» позволяет очистить двигатель от продуктов сгорания излишков масла, вернуть подвижность поршневым кольцам, компенсировать износ деталей цилиндро-поршневой группы и сформировать на поверхностях трущихся деталей противоизносное антифрикционное покрытие.

Предпродажная подготовка

Известно, что чем качественнее выполнена предпродажная подготовка скутера или другой мототехники, тем выше его продажная цена. Если двигатель б/у скутера заводится с пол-оборота, развивает мощность и не перегревается при длительной нагрузке, то это свидетельствует о его хорошем состоянии и такой скутер приобретут быстрее. Применяя ScooterLife при предпродажной подготовке, торговые организации, СТО имеют возможность при небольших затратах существенно повысить стоимость продаваемой б/у техники.

Ускоренная обкатка

Обкатка- термин, который означает щадящую эксплуатацию двигателя в течение определенного пробега (1000км. — для новых двигателей, 500км. — при замене поршневой, 150-200 км. — при замене поршневых колец). В этот период притираются основные пары трения цилиндро-поршневой группы. Чем качественней обкатан двигатель, тем дольше он прослужит. Применение ScooterLife позволяет сократить период обкатки двигателей до 20-30 км. Увеличение плотности прилегания колец к стенкам цилиндра достигается не за счет «стирания» неровностей поверхности, а за счет создания на этих «неровностях» защитного противоизносного антифрикционного покрытия, длительный срок службы которого компенсирует возможное низкое качество запасных частей.

Увеличение моторесурса

Принципиальное отличие двухтактного двигателя от четырёхтактного состоит в том, что трущиеся детали двухтактного двигателя смазывается маслом, предварительно растворённым в бензине и сгорающим вместе с ним. Отсюда основное требование к маслам для двухтактных двигателей — масло должно как можно полнее сгорать, оставляя минимум нагара и сажи. На практике же получается не совсем так. Некачественное масло, топливо, запасные части, чрезмерно интенсивная эксплуатация техники на грани возможного приводят к тому, что ресурс двигателя скутера находится в пределах 10 тыс.км. Увеличить моторесурс как 2-тактного, так и 4-тактного двигателя в разы способна периодическая обработка двигателя компонентами ScooterLife. Даже однократная обработка нового двигателя увеличивает его ресурс на 80%.

Способы обработки

Для получения максимальной эффективности комплектов ScooterLife - 2Т и ScooterLife -4Т используется двухэтапная технология обработки двигателя. Обработка может осуществляться двумя способами — либо через впускной тракт (для карбюраторных двигателей), либо через свечное отверстие (для всех типов двигателей).

1-й этап. Подготовка

Производится с помощью композита К1 и позволяет:

- очистить от нагара камеру сгорания и раскоксовать поршневые кольца;

- подготовить поверхности трущихся деталей (стенки цилиндра, поршни, поршневые кольца) к созданию антифрикционных, противоизносных покрытий в зонах максимальных нагрузок сопряжений, т.е. создать условия для улучшения адгезии компонентов, входящих в состав композитов К2 и К3.

2-й этап. Обработка.

Производится с помощью композитов К2 и К3 и позволяет:

- создать на поверхности трущихся деталей, в зонах максимальных нагрузок, антифрикционные, противоизносные, защитные покрытия, компенсирующие износы деталей цилиндро-поршневой группы.
Обработка через впускной тракт.

Применяется только для карбюраторных двигателей. Обработке подвергается не только зона работы поршневых колец, но и подшипники коленчатого вала (для 2-тактных двигателей).

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.

2. Снять воздушный фильтр.

3. Запустить двигатель.

4. При помощи трубки, одновременно с перегазовками двигателя, не торопясь (в течение 20-40 сек.) , ввести компонент К1 во всасывающий воздушный поток карбюратора.

5. Поддерживать обороты двигателя чуть выше холостых в течение 3-5 минут для 2-тактных двигателей, 5-10 минут для 4-тактных двигателей или до прекращения интенсивного дымления. В обеих случаях обороты двигателя не должны быть ниже 1500 об/мин.

6. Встряхивать содержимое шприца с компонентами К2 ( К3 ) до получения однородной суспензии. На стенках шприца не должно оставаться осадка.

7. При помощи трубки, одновременно с перегазовками двигателя, не торопясь (в течение 20-40 сек.) , ввести компонент К2 (К3) во всасывающий воздушный поток карбюратора.

8. Поддерживать обороты двигателя чуть выше холостых в течение 3-5 минут для 2-тактных двигателей, 5-10 минут для 4-тактных двигателей или до прекращения интенсивного дымления. В обеих случаях обороты двигателя не должны быть ниже 1500 об/мин.

9. Установить воздушный фильтр.

10. Не выключая, эксплуатировать двигатель без ограничений в течение 20 мин. ( например проехать 15-20 км.) для 2-тактных двигателей или 30 мин. (например проехать 20-30 км.) для 4-тактных двигателей.

11. Отрегулировать обороты холостого хода.

Важно: обработку производить в хорошо проветриваемом месте.

Обработка через свечное отверстие.

Применяется для всех двигателей. Обработке подвергается только зона работы поршневых колец.

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.

2. Вывернуть свечу.

3. Используя трубку, залить в цилиндр композит К1. Обеспечить попадание композита на стенки цилиндра, не допуская вытекания через выпускное и перепускное отверстия (для 2-тактных двигателей). Поршень должен находиться в положении выше выпускного отверстия для 2-тактных двигателей и в положении ниже среднего для 4-тактных двигателей. Количество вводимого композита: 1/30 объема цилиндра.

4. Для активации процесса и равномерного распределения композита по поверхности цилиндра придать поршню возвратно-поступательное движение любым из предложенных способов:

- проворачивать (неактивно) коленчатый вал двигателя с помощью ключа, кик-стартера или пускового устройства;

- прокатить 5-7 метров на повышенной передаче (при наличии механической КПП);

- включать стартер на 0,5 — 1 сек. через 5-10 сек. в течение минуты ( свечное отверстие прикрыть ветошью). При этом необходимо отключить питающее и/или управляющее (коммутационное) напряжение катушки зажигания или, подключив к свече высоковольтный провод, расположить свечу на «массе» двигателя.

5. Установить свечу на место и запустить двигатель. Первый запуск может быть затруднен из-за наличия композита в камере сгорания.

6. Поддерживать обороты двигателя чуть выше холостых в течение 3-5 минут для 2-тактных двигателей, 5-10 минут для 4-тактных двигателей или до прекращения интенсивного дымления. В обеих случаях обороты двигателя не должны быть ниже 1500 об/мин.

7. Повторить п.п. 2-6 с композитом К2 (К3), предварительно встряхнув содержимое шприца до получения однородной суспензии. На стенках шприца не должно оставаться осадка.

8. Не выключая, эксплуатировать двигатель без ограничений в течение 20 мин. ( например проехать 15-20 км.) для 2-тактных двигателей или 30 мин. (например проехать 20-30 км.) для 4-тактных двигателей.

10. Отрегулировать обороты холостого хода.

Важно: обработку производить в хорошо проветриваемом месте.

Данную восстановительно-профилактическую операцию можно применять в любой удобный момент при малейшем подозрении на потерю мощности.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ЧП Костенко цена товара «ScooterLife - 2Т. Восстановление параметров, увеличение ресурса 2-тактных двигателей» (100 грн.) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ЧП Костенко по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
ScooterLife - 2Т. Восстановление параметров, увеличение ресурса 2-тактных двигателей