Вопрос - Ответ компании "TOP SHOP"

Способы доставки:
Новая почта
Способы оплаты:
Наложенный платеж (Оплата пи получении)   Предоплата (Оплата на карту ПриватБанка)
Дополнительная информация о доставке:
При доставке новой почтой за доставку Вы оплачиваете при получении товара согласно тарифам Новой почты   Доставка осуществляется транспортной компанией «Нова Пошта» ,  сайт компании http://novaposhta.ua/ Для заказа нужно указать: - ФИО - номер телефона - номера склада в своем городе Узнать адрес склада в своем городе Вы можете здесь: Номер склада (<a href="http://novaposhta.ua/fronte
Как осуществляется доставка и оплата?
В те цены на товары, которые у нас на сайте, не входит: сервисное, гарантийное обслуживание и доставка. Это цена только товара. Если же вам необходимо сервисное обслуживание, то цена будет выше. Лично мы не видим смысла переплачивать за товар, так сказать за сервисное обслуживание, так как сервисных центров очень много в любом городе.
Сколько будем стоить доставка заказа
Стоимость доставки вы можете посчитать здесь. Это будет стоимость доставки по предоплате. Если вы будете оплачивать наложенным платежом ( оплата при получении заказа), тогда эта стоимость удваивается, так как вы будете оплачивать доставку товара вам и доставку денег нам.
Если мне товар не понравился могу ли я его вернуть в течении 14 дней?
В связи с тем что многие потребители вспоминают при приобретении товара о праве возврата не понравившегося (не подошедшего) товара в течении 14 дней с момента покупки – хотелось бы расставить в этом вопросе «все точки над i». Исходя из закона «О защите прав потребителя» покупатель может вернуть товар надлежащего качества (то есть полностью работоспособный) и не бывший в употреблении, в его первоначальном (товарном виде) и в полной комплектности в течении 14 дней с момента