Восстановление-реставрация плунжерных пар BOSCH,LUCAS,ZEXEL, ремонт ТНВД, форсунок CR, Чугуев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Восстановление-реставрация плунжерных пар, насос-форсунок, ремонт распылителя, форсунок CR, ремонт ТНВД импортного и отечественного производства.

Занимаемся восстановлением-реставрацией плунжерной пары, насос-форсунок, ремонтом распылителя, форсунок CR топливных систем любых дизельных двигателей.
Восстановление-реставрация плунжерной пары осуществляется методом нанесения композиционного гальванического покрытия с целью увеличения диаметра плунжера в нужный размер под диаметр восстановленной втулки.
КГП — композиционное гальваническое покрытие. Наибольшее значение имеет КГП на основе хрома, так как оно является наиболее перспективным для создания твердых, износостойких покрытий деталей машин. Существует очень много способов получения КГП. В нашем случае используется суспензия, представляющая собой электролит с добавкой определенного количества ультрадисперсного порошка (УДП). В качестве УДП используется оксид алюминия. Важнейшим свойством гальванического покрытия является его микротвердость, так вот как показали испытания немецких инженеров, наибольшей твердостью обладает поверхность, которая получается после ввода в электролит хромирования именно оксида алюминия. Так же в отличие от боридов, карбидов и нитридов (их то же многие используют в качестве УДП) оксид алюминия более устойчив к агрессивным средам, термостоек.
В результате эксплуатационных и стендовых испытаний было установлено и доказано что применение УДП оксида алюминия при получении КГП на основе хрома являются самым перспективным при восстановлении-реставрации плунжерных пар работающих в условиях интенсивного изнашивания. Так же испытания показали, что износ по массе на чистом дизельном топливе в 2,0 раза, а на загрязненном дизельном топливе в 2,2 раза меньше, чем износ образцов, покрытых чистым хромом.
Рассмотрим некоторые характеристики новой плунжерной пары. Плунжер-твердость поверхности после термической закалки при изготовлении заводом производителем составляет 58-62 единицы. Благодаря использованию применяемого нами метода, твердость поверхности восстановленного плунжера, после хромирования, достигает порядком 75 единиц. Что касаемо самой втулки, то за счет того, что этот элемент детали проходит 100% термическую обработку при своем изготовлении, по своей толщине стенки, это позволяет снимать выработку при восстановлении без изменения ее основного свойства-твердости. Так же это позволяет подвергать ее неоднократному ремонту. Здесь имеет место сразу очень часто задаваемый вопрос о том, на сколько критично это увеличение диаметра втулки для нормальной работы двигателя? Ведь топливо должно поступать определенными порциями. Обычно в среднем для полного удаления выработки снимается 40 микрон (0,04 мм). Вдумайтесь в эту цифру. Поэтому наш ответ-вообще не критично и никаким образом это не влияет на нормальную работу двигателя. Так же один из часто задаваемых вопросов — сортировка по гидроплотности. Мы используем селективный метод подбора и зазор втулка-плунжер, в восстанавливаемом комплекте, выдерживается строго в диапазоне 1,5-2,0 микрона. Благодаря всему выше сказанному восстановленная плунжерная пара приобретает свои первоначальные технические характеристики и моторесурс.
Мы даем год гарантии на свою работу при условиях правильной эксплуатации двигателя.
В чем заключается сущность ремонта распылителя. В первую очередь восстанавливаются сопрягаемые поверхности кромки угла иглы и внутреннего конуса распылителя, после чего происходит их притирка с последующей корректировкой профиля конуса иглы в зависимости от пятна контакта притираемых поверхностей. Как происходит восстановление сопрягаемых поверхностей. Угол иглы правится на специальном станке, при этом происходит не большое ее занижение. Поэтому торец корпуса подвергается небольшой подрезки, другими словами так же занижается для достижения правильной посадки иглы в корпусе. Внутренний конус восстанавливается так называемой подбивкой путем прерывистых поступательно ударных движений специального алмазного притира с одновременным его вращением. Притирка осуществляется с помощью наложения низкочастотных колебаний, что приводит к качественному перемешиванию используемой абразивной пасты в зоне обработки. С распылителями, которые потеряли давление по цилиндру из-за абразивного износа, дела обстоят следующим образом. Мы освоили два способа… Первый это нанесение на цилиндрическую поверхность иглы тонкого слоя антифрикционного износостойкого покрытия, что позволяет увеличить диаметр иглы и вернуть ее в свой родной корпус, диаметр которого увеличился после внутренней шлифовки при снятии абразивного износа. Но это возможно только в том случае, когда это увеличение было незначительным. Второй способ это перекатывание отечественной иглы с целью понижения ее диаметра. За счет того что диаметр импортной иглы меньше чем у отечественной, этот способ имеет право на жизнь.
Оказываем высококвалифицированные услуги по комплексному ремонту ТНВД любых дизельных двигателей импортного и отечественного производства. Оперативность, гарантия, разумная цена. Вы можете как подъехать к нам на станцию тех обслуживания в г. Харькове, так и передать насос нашей партнерской курьер службой. Так же Вы можете оставить заявку на просчет ремонта интересующего Вас ТНВД и получить квалифицированную консультацию от наших специалистов совершенно бесплатно.


Услуги, похожие на Восстановление-реставрация плунжерных пар BOSCH,LUCAS,ZEXEL, ремонт ТНВД, форсунок CR

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ЧП POSTAVKA цена услуги «Восстановление-реставрация плунжерных пар BOSCH,LUCAS,ZEXEL, ремонт ТНВД, форсунок CR» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ЧП POSTAVKA по указанным телефону или адресу электронной почты.
Восстановление-реставрация плунжерных пар BOSCH,LUCAS,ZEXEL, ремонт ТНВД, форсунок CR