Проведение ДЕГУСТАЦИЙ, Днепр

Цена: 2 450 грн.
за 1 час

  • Минимальный заказ - 1 часа;
  • Дата добавления 02.09.2013;
  • Код предложения - 3722051;
  • Количество просмотров - 84;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Проведение ДЕГУСТАЦИЙ”, 2450 грн.. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

ПРОВЕДЕНИЕ ДЕГУСТАЦИЙ (промо-акций, семплингов) в ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ - ПРОФЕСИОНАЛЬНО, ДЕШЕВО!!!

Дегустации позволят полноценно оценить внешний вид, аромат, вкус и др. особенности Вашего продукта, а наши опытные промоутеры помогут продемонстрировать их!!!

Цели проведения дегустации:

- знакомство с новым товаром или новым видом старого товара;

- формирование положительного имиджа продукции;

- повышение лояльности покупателей к продукту;

- предотвращение переключения потребителей на бренд конкурента; увеличение частоты покупки;

- увеличение объема разовой покупки.

Дегустации и распространение образцов гармонично вписываются в коммуникационную стратегию в канале сбыта называемую - втягиванием [1…4]. Основные усилия производителей в этом случае сосредоточены на конечном спросе. Цель: создать на уровне конечного спроса благоприятное отношение к товару, побуждающее посредников к вынужденному сотрудничеству с производителем. Ценность стратегии втягивания для фирм состоит в том, что ее успех нейтрализует возможность давления со стороны посредников в канале распределения и обеспечивает их широкомасштабное сотрудничество и лояльность. В классической литературе по маркетингу продаж авторы обращают внимание на то, что системно организованные дегустации при охвате значительного количества покупателей целевого сегмента дают кроме краткосрочных результатов еще и долгосрочный эффект. Поэтому дегустации можно рассматривать еще и как механизм инвестирования в имидж предприятия производителя и его торговую марку, преследующий цель - создать имидж марки и приобрести капитал известности, что со временем обеспечит лучшие гарантии взаимодействия с посредниками.
Где и когда целесообразно проводить дегустации?
Дегустации различных видов продовольственной продукции чаще всего проводятся в сети розничной торговли: крупные универмаги и универсамы, гастрономы, специализированные магазины. Как правило, это регулярные еженедельные акции по три или два дня в неделю. Чаще всего их организуют в дни и часы наибольшей активности покупателей. Для большинства торговых точек по данным многолетних наблюдений это четверг и/или пятница с 15.00 до 20.00 и суббота с 11.00 до 17.00. Подобным образом организованные дегустации призваны: ознакомить по возможности как можно большее число потребителей с дегустируемыми видами продукции и увеличить объемы их реализации.
Что надо выставлять на дегустации?
Ассортимент продукции, представляемой на дегустации, как правило, включает 4-6 наименований для каждой торговой точки. При составлении ассортимента принимаются во внимание следующие факторы:
- наличие новой продукции, выводимой на рынок (атака нового целевого сегмента);
- наличие продукции, ранее не продававшейся в торговой точке (защита целевого сегмента);
- спад продаж по определенным видам продукции в данной торговой точке («разогрев» целевого сегмента);
- обязательное наличие продукции из разных ценовых диапазонов (сегментация по выгодам);
- наличие продукции, которая является аналогом продукции конкурентов (отвоевывание доли рынка у конкурента).
В соответствии с перечисленными условиями (факторами) ассортимент для конкретной торговой точки может формироваться следующим образом:
- 2-3 наименования предлагаются самим производителем и чаще всего являются обязательными для всех торговых точек;
- 2-3 наименования предлагаются менеджерами по продажам по согласованию с администрацией магазинов.
Такой подход позволяет учитывать интересы и производителя и организаций розничной торговли, гибко реагировать на конъюнктуру рынка и своевременно принимать меры исходя из поставленных задач и складывающейся ситуации.Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту, систему скидок для постоянных клиентов, высокое качество оказываемых услуг! Яркость, звучность и запоминаемость костюмов и рекламных материалов, использующихся в рекламной акции, вызывает интерес к ней и даже формирует положительное, достаточно длительное мнение о рекламируемом товаре или фирме.
ПРОФЕСИОНАЛЬНО, ДЕШЕВО!!!

БУДЬТЕ ВПЕРЕДИ СВОИХ КУНКУРЕНТОВ - тратьте деньги на эфективное развитие бизнеса!


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией “IFF company“ цена услуги «Проведение ДЕГУСТАЦИЙ» (2 450 грн.) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании “IFF company“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Проведение ДЕГУСТАЦИЙ