Услуги бухгалтерского, кадрового, юридического сопровождения бизнеса, Кривой Рог

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Предложение добавлено 13.06.2017;
  • Уникальный код - 18219435;
  • Количество просмотров - 37;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Услуги бухгалтерского, кадрового, юридического сопровождения бизнеса”, цену уточняйте. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

Консалтинговая компания «ОЛНОВА КОНСАЛТ» предоставляет услуги бухгалтерского, кадрового, юридического сопровождения бизнеса. Мы можем работать дистанционно, независимо от местонахождения юридического лица. Есть опыт обслуживания в отдаленных городах. Отлажена система автоматического учета, обмена информацией и документами.

В составе компании «ОЛНОВА КОНСАЛТ» работает сертифицированный аудитор, специалисты в области бухгалтерского учета и 1С.

Компания «ОЛНОВА КОНСАЛТ» имеет отзывы и рекомендации клиентов фирмы.

В компании «ОЛНОВА КОНСАЛТ» действует система хранения бухгалтерской документации и другой конфиденциальной информации заказчиков.

Опыт бухгалтерского и кадрового сопровождения предприятий и предпринимателей, ликвидации предприятий промышленного комплекса, слияния предприятий сельскохозяйственного направления.

Опыт разработки и внедрения системы автоматизации бухгалтерского и управленческого учета и бюджетирования предприятий таких видов деятельности, как общественное питание, услуги ХПП, сборочное производство, производство товаров бытовой химии.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Прежде всего, мы оцениваем объем работ и таким образом определяем стоимость обслуживания.

Если вас устраивают все условия, то после этого мы заключаем договор.

Затем проводятся подготовительные работы:

  • Определение состояния учета и наличия документации;

  • Определение даты с которой начинается ведение учета;

  • Подготовка информационной базы в учетной системе 1-С 8 для Украины;

  • Обсуждение и разработка финансовой и технологической схемы работ;

  • Передача дел.

Обращаем Ваше внимание на то, что все подготовительные работы проводятся бесплатно являются нашим вкладом в развитие успешного сотрудничества с Вами.

Затем с нашей и с Вашей стороны назначаются ответственные лица, которые будут обращаться друг с другом в рамках нашего договора, и определяется порядок документооборота, т.е. какие документы когда, кому и кем передаются.

С нашей стороны за Вашим предприятием будет закреплен сотрудник, который будет нести ответственность за:

  • Своевременное и правильное оформление и проверку первичных документов;

  • Отражение хозяйственных операций в бухгалтерском учете;

  • Подготовку отчетности с учетом всех новых требований, а также оказывать помощь по оптимизации налогообложения.

ПОЧЕМУ РАБОТАТЬ С НАМИ ВЫГОДНЕЕ ЧЕМ БРАТЬ НА РАБОТУ БУХГАЛТЕРА

  1. Нанимая бухгалтера, Вы оплачиваете ему рабочее время.

Вы должны платить ему заработную плату, даже если объем работы уменьшается. А если объем работы увеличивается, то Вы вынуждены брать еще одного бухгалтера. Пользуясь нашими услугами, Вы оплачиваете только тот объем работы, который у Вас реально сложился.

  1. Вам не нужно расширять помещение, выделять рабочее место.

  2. Вам не нужно тратить деньги компьютерное обеспечение, бухгалтерские и правовые системы и т.д.

  3. У Вас не будет расти штат, а небольшим коллективом легче управлять.

  4. Вы не тратите время и деньги на подбор кадров.

  5. У Вас не будет расходов на профессиональную переподготовку бухгалтера (специализированные курсы, семинары и т.д.).

Хочется отметить, что наша ценовая политика повышает конкурентоспособность фирмы, т.к. цены на наши услуги разумно умеренны.

СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ

Стоимость услуг для каждого клиента определяется индивидуально и зависит от объема и сложности предстоящих работ. Объем работы определяется документооборотом, т.е. количеством первичных документов (договоров, актов, накладных, платежных поручений и т.д.).

СПД

Малое предприятие

– 10 операций

– до 10 операций в месяц

– до 5 человек

– до 5 человек

– сдача отчетности

– сдача отчетности

– начисление заработной платы

– начисление заработной платы

200-700 грн. в месяц

300-1000 грн. в месяц

СРЕДНЯЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

НУЛЕВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

– до 20 операций в месяц

200-300 грн. в месяц

– до 10 человек

– сдача отчетности

– начисление заработной платы

800-4500 грн. в месяц


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ОЛНОВА КОНСАЛТ, ООО цена услуги «Услуги бухгалтерского, кадрового, юридического сопровождения бизнеса» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ОЛНОВА КОНСАЛТ, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Услуги бухгалтерского, кадрового, юридического сопровождения бизнеса