Программное обеспечение для банков, Киев

Цена: 1 грн.
за 1 шт

Описание товара

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА «Scarb VX»

Подробности о АБС «Scarb VX» смотрите:

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА «Scarb VX»
АБС «Scarb VX» — комплексная система автоматизации банка, которая соединила в себе передовые информационные технологии и многолетний опыт эксплуатации предыдущих версий.

По производительности, надежности, функциональной наполненности, требованиям которые выдвигаются к системным ресурсам и стоимостным показателям, АБС «Scarb VX» может удовлетворить потребности любого банка, как в области его специализации так и по количеству филиалов и объемам документооборота.

В основе построения АБС «Scarb VX» заложенные следующие решения:
• многопользовательская, многозадачная ОС Wіndows NT, которая разрешает при по-строении системы использовать широкий спектр серверного оснащения в зависимости от объема операций на текущему уровне развития банка;
• реляционная СУБД MS-SQL 2000 (возможная миграция системы на другую реляционную СУБД), которая обеспечивает целостность и надежность сохранения информации;
• многоуровневое построение системы, которое реализует бизнес-логику на уровне серверов аппликаций;
• объектно-ориентированный принцип построения, которое разрешает оперативно реагировать на изменения технологии и продуктового ряда банка;
• графический интерфейс, который создает комфортный режим работы работников банка;
• совместимость с предыдущими версиями и подсистемами АБС «Scarb VX», которое разрешает поэтапно, с небольшими затратами осуществить переход на новые версии.

Функциональные возможности АБС «Scarb VX» условно можно разделить на 3 уровня:
• Уровень управления.
• Уровень обслуживания клиентов.
• Уровень взаимодействия подразделов.

Благодаря модульному принципу, который положен в основу системы АБС «Scarb VX», заказчик имеет возможность скомплектовать наиболее приемлемое для себя вариант построения своей собственной автоматизированной системы, а при необходимости ее расширить, приобретя дополнительные модули или подсистемы.
Поэтому в каждом конкретном случае стоимость «персональной» автоматизирован-ной системы и условия его приобретения решаются на этапе переговоров и подготовки до-говора.
В случае приобретения нашего программного обеспечения клиенты могут воспользоваться услугой по его внедрению, которое дает гарантию наиболее эффективного использования ПО.
Внедрения программных продуктов осуществляется высококвалифицированными сотрудниками компании, которые имеют многолетний опыт успешного проведения проектов по автоматизации финансовых структур разного типа. Работы проводятся по специально разработанной технологии.
При этом осуществляется адаптация продуктов под потребности клиента, обучение сотрудников на местах во время опытно-промышленной эксплуатации.
Поддержка пользователей есть нашей базовой услугой для клиентов. В стандартный уровень поддержки клиентов входит не только предоставление консультаций по «Горячей» телефонной линии или в офисе компании, но и поддержка изменений банковского законодательства, снабжения новых версий и учета пожеланий клиентов при их создании.

Передача лицензии на право использования происходит на основании двустороннего договора между разработчиком и покупателем, в котором оговаривается окончательная цена.

Подробности смотрите:


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО “ПОЛИСИСТЕМ“ цена услуги «Программное обеспечение для банков» (1 грн.) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО “ПОЛИСИСТЕМ“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Программное обеспечение для банков